Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 8

4.4.2 10. Дежурный по станции парка прибытия пропускает горочный локомотив под состав по ходовым путям парка прибытия и дает указание сигналисту на снятие закрепления.

При заезде горочного локомотива на путь, машинист подъезжает к составу и соединяет локомотив с вагонами, сигналист снимает тормозные башмаки и докладывает дежурному по станции.

Дежурный по станции, получив информацию от сигналиста о снятии тормозных башмаков и раскреплении состава, по согласованию с дежурным по горке готовит маршрут надвига состава на горку.

При заезде маневрового локомотива на путь под состав и начале надвига его в сторону горки, дежурный по станции парка сообщает по громкоговорящей парковой связи.

4.4.2.11. Машинист приводит состав в движение вагонами вперед по распоряжению дежурного по горке № 4, переданному на локомотив по радио, по открытому показанию локомотивного светофора. Скорость надвига состава на горку должна быть не более 25 км/чСкорость роспуска установлена:

-10 км/ч - по зеленому огню светофора;

- 7 км/ч - по зеленому с желтому огню светофора;

- 5 км/ч - по желтому огню.

О начале роспуска составс^дежурный по горке № 4 объявляет по парковой громкоговорящей связи.   ^

Надвиг состава на горку машинист производит по открытому показанию маневрового, горочного и локомотивного светофоров и распоряжению дежурного по горке, переданному по маневровой радиосвязи.

При подходе состава к горбу горки, дежурный по горке извещает по парковой связи работников о начале роспуска.

4.4.2.12. С целью максимального использования перерабатывающей способности горки дежурный по горке обязан:

а) производить заезд горочного локомотива за составами в парк № 2 по обходным IV и VI товарным путям и далее по 11 или 2-му ходовым путям;

б) начинать надвиг второго состава, не ожидая окончания роспуска предыдущего так, чтобы роспуск составов шел непрерывно, а иногда и параллельно;

в) роспуск составов вести с переменной скоростью, в зависимости от степени заполнения путей сортировочного парка вагонами, ходовых свойств отцепов, количества вагонов в отцепе и чередования отцепов при следовании на пути сортировочного парка.

Требования об изменении скорости роспуска дежурный по горке передает машинисту по маневровой радиосвязи, в необходимых случаях меняет показания горочного светофора.

4.4.2.13. Регулирование скорости скатывания отцепов и перевод стрелок в процессе роспуска осуществляется автоматически системами АРС и ГАЦ. Дежурный по горке и горочные операторы следят за прохождением отцепов на пути сортировочного парка в соответствии с программой роспуска и обеспечения соединения их со стоящими вагонами на путях парка, со скоростью не свыше 3-5 км/ч или без соударения.

При наличии в отцепах вагонов с особыми отметками дежурный по горке и горочные операторы переходят на ручной режим работы и выполняют маневровую работу по расформированию в соответствии с требованиями местной инструкции по работе автоматизированной горки № 4.

4.4.2.14. При запуске отцепа на путь не по специализации дежурный по горке, после роспуска состава, должен обеспечить перестановку вагонов на путь по назначению.

Если перестановка в данный момент невозможна, он должен сообщить о запуске маневровому диспетчеру и действовать по его указанию.

В случае, когда маневровым диспетчером принимается решение об оставлении вагона на пути в составе не по специализации, оператор ЭВМ вводит в ИВЦ корректирующее сообщение 237. Об окончании роспуска состава с горки дежурный по горке докладывает маневровому диспетчеру, а оператор ЭВМ при маневровом диспетчере передает сообщение 283 в ИВЦ.       \

4.4.2.15. Для обеспечения нормального режима роспуска составов с горки дежурный по горке должен следить за заполнением и расположением вагонов на подгорочных путях, и при необходимости производить осаживание вагонов в сторону выходной горловины сортировочного парка № 8 или согласовывать подтягивание вагонов с дежурным по станции сортировочного парка маневровыми локомотивами парка формирования к предельному столбику выходной горловины, и готовить пути со стороны горки, для приема последующих отцепов.