Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 13

4.4.3.13. Технический осмотр вагонов в сортировочном парке № 8. Для обеспечения контроля за состоянием вагонов на путях сортировочного парка в техническом отношении в парке № 8 работает осмотрщик по сохранности вагонного парка.

4.4.3.14. Осмотрщик по сохранности вагонного парка входит в состав смены ПТО парка № 6. Он выявляет вагоны, получившие повреждения при роспуске с горки и при маневрах, а также наблюдает за формированием составов и передает в ПТО парка отправления № б информацию о вагонах, требующих ремонта в составе поезда (текущий отцепочный ремонт вагонов производится на путях МВРП).

Кроме того в парке № 8, на осмотрщика по сохранности вагонного парка возложены следующие обязанности:

- технический осмотр вагонов угловых потоков, передаваемых в парк прибытия нечетной системы;

- технический осмотр вагонов, подаваемых под погрузку;

- оформление документации на поврежденные вагоны и участие в расследовании браков;

- проверка скорости соударения отцепов в подгорочном парке.

4.4.3.15. Осмотрщик по сохранности вагонов постоянно находится в головной части подгорочного парка. При необходимости он приходит в глубину парка для контрольного осмотра вагонов и проверки скорости соударения отцепов. При скорости подхода отцепа к стоящим вагонам более 5 км/ч осмотрщик тщательно осматривает вагоны, между которыми произошло соударение, а также 1-2 вагона, расположенные рядом. Выявленные при этом повреждения записываются в книгу ВУ-15 с указанием номеров вагонов.

4.4.3.16. О всех случаях превышения скорости соударения (независимо от наличия повреждения вагонов) осмотрщик ставит в известность дежурного по горке № 4, руководителя смены ПТО парка № 6, маневрового диспетчера системы с выдачей ему одного экземпляра акта ВУ-25 и уведомления ВУ-23 (в случае повреждения вагона). Акт формы ВУ-25 на поврежденные вагоны осмотрщик по сохранности вагонов должен подписать у маневрового диспетчера в течение 3 часов с момента выявления поврежденного вагона в свою рабочую смену. На поврежденные вагоны, требующие отцепочного ремонта, наносит меловую разметку (ремонт, 35 путь) с указанием даты.

Осмотрщик по сохранности вагонного парка вместе с осмотрщиками-ремонтиками вагонов парка прибытия № 2 несет ответственность за невыяв-дение поврежденных вагонов, потребовавших для их устранения отцепки от сформированного состава в парк отправления № 6 и подачи на специализированные пути текущего отцепочного ремонта (п. 10.8 ТП ВЧД-5).

За состояние осмотренных вагонов и отсутствие повреждений при их роспуске с горки осмотрщик по сохранности расписывается в книге ВУ-14 ежесменно у дежурного по станции парка № 8.

4.4.3.17. Коммерческий осмотр вагонов в сортировочном парке № 8 производит прием осдатчик данного парка, который принимает в коммерческом отношении местные вагоны, участвует в осмотре вагонов и оформлении документов на коммерческие браки, выявленные в сортировочном парке.

По распоряжению дежурного по станции парка формирования приемо-сдатчик сортировочного парка № 8 осуществляет коммерческий осмотр вагонов с номенклатурными грузами, совместно с работниками ВОХР, на пути их накопления в парке № 8, до постановки в составы формируемых поездов, с оформлением результатов осмотра в книге формы ГУ-98. Кроме того, осматривает в коммерческом отношении поезда, отправляемые из сортировочного парка № 8.

4.4.3.18. Формирование одногруппных составов на путях парка формирования № 8 производится по мере накопления вагонов по назначениям плана формирования па ближайшие нитки графика в соответствии со сменным планом отправления поездов. Расчет продолжительности формирования поездов в четной системе приведен в приложении № 4.


4.4.4. Отбор вагонов под погрузку в сортировочном парке № 8.