Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 16

а) выставление передачи из парка № 8 на III товарный путь перегона Санкт-Петербург сортировочный Московский - Санкт-Петербург товарный Московский производится маневровым локомотивом парка № 8, и перестановка передачи с III товарного пути на пути парка № 1 производится маневровым локомотивом горки № 3, после предварительного согласования порядка выполнения маневровой работы дежурным по станции парка № 1 и дежурным по горке;

б) выставление передачи из парка № 8 на III товарный путь перегона Санкт-Петербург сортировочный Московский - Санкт-Петербург товарный Московский с последующим осаживанием вагонов на пути парка № 1 маневровым локомотивом парка № 8, производится в сопровождении составителя поездов парка формирования № 8.

При выставлении передачи на III товарный путь перегона Санкт-Петербург сортировочный Московский - Санкт-Петербург товарный Московский маневровый локомотив должен находиться в голове передачи, при осаживании на пути в парк № 1 - вагонами вперед, а составитель должен находиться в последней трети состава. После остановки состава за стрелкой № 101 составитель переходит на хвостовой вагон и состав осаживается вагонами вперед в парк прибытия №1.

В парке прибытия №1 вагоны осматриваются в техническом и коммерческом отношении порядком, установленном для нечетных поездов.


4.4.6. Отправление поездов с путей сортировочного парка № 8.

4.4.6.1. В случае производственной необходимости в четной системе предусмотрена технология подготовки и отправления поездов непосредственно с путей сортировочного парка № 8. Вагоны, включаемые в составы грузовых поездов, для отправления с путей сортировочного парка, накапливаются и подготавливаются к отправлению на путях №№ 10, 11, 12, 13.

Решение об отправлении поезда с путей сортировочного парка принимает маневровый диспетчер системы, по согласованию с ДНЦО и руководителем смены ПТО парка № 6.

4.4.6.2. После окончания формирования поезда дежурный по станции парка формирования № 8 закрывает путь для обработки и подготовки состава к отправлению.

Закрытие пути оформляется записью в журнале осмотра путей, устройств СЦБ и связи у дежурного по горке № 4 и дежурного по станции парка № 8 в специальной книге "Закрытие путей, для осмотра вагонов, прекращении маневровой работы и роспуска вагонов с горки", которую дежурный заверяет личной подписью.

Для закрытия пути со стороны горки дежурный по станции парка № 8 дает телефонограмму дежурному по горке № 4 с указанием номера пути и времени закрытия. Со стороны вытяжного пути и горки № 4 стрелки, ведущие на путь подготовки состава к отправлению, дежурным по горке и дежурным по парку формирования, устанавливается в положение, исключающее попадание подвижного состава на этот путь.

Ответственность за ограждение пути от попадания подвижного состава на путь, где производится подготовка вагонов к отправлению в парке формирования № 8, несут дежурный по станции парка № 8 и дежурный по горке №4.

4.4.6.3. После закрытия пути дежурный по станции парка формирования № 8 предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, о чем делает запись в журнале ВУ-14. Состав, предъявляемый к осмотру, должен находится в пределах полезной длины пути не ближе 50 м от нижней тормозной позиции и не ближе 50 м от предельного столбика пути в выходной горловине.

4.4.6.4. Подготовка состава к отправлению в техническом и коммерческом отношениях производится бригадой из трех человек :

- составитель поездов;

- приемосдатчик поездов парка № 8;

- осмотрщик-ремонтник парка отправления № 6.

Коммерческий осмотр производят составитель поездов и приемосдат-чик в соответствии с требованиями Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360. При необходимости, вагоны приемосдатчиком списываются и перечень номеров вагонов передается оператору ЭВМ на посту считывания в сортировочном парке № 8, для ввода в ЭВМ.