Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 17

4.4.6.5. Технический осмотр вагонов осуществляется осмотрщиком-ремонтником с обеих сторон, им же соединяются тормозные рукава и после прицепки поездного локомотива производится полное опробование тормозов с выдачей машинисту справки ВУ-45. При выявлении вагонов с неисправностями, угрожающими безопасности движения дежурному по станции выдается наряд на выкидку, вагоны подлежат отцепке.

4.4.6.6. По окончании обработки состава осмотрщик-ремонтник докладывает дежурному по станции парка формирования №8 о готовности поезда в техническом отношении с последующей записью результатов осмотра в журнал ВУ-14.

Приемосдатчик докладывает дежурному по станции парка № 8 о готовности поезда в коммерческом отношении и результат осмотра записывает в книге ГУ-98.

4.4.6.7. Документы на поезд, отправляемый с путей сортировочного парка № 8, подбирает старший оператор СТЦ по накопительной ведомости, полученной с ИВЦ, после подборки и сверки документов с накопительной ведомостью получает из ИВЦ натурный лист.

Документы пакетируются и по пневмопочте пересылаются в парк отправления № 6, откуда дежурный по путям парка отправления № 6 с маневровым локомотивом направляет их дежурному по станции парка № 8.

Дежурный по станции парка № 8 , при отправлении поезда, документы вручает машинисту поездного локомотива под расписку в книге формы ДУ-40.

После отправления поезда с пути парка дежурный по станции парка № 8 передает телефонограмму дежурному по горке № 4 об открытии сортировочного пути, о чем дежурные делают запись в соответствующих журналах формы ДУ-46 на горке и в парке № 8 и заверяют своей подписью.

4.4.6.8. Продолжительность технического обслуживания и коммерческого осмотров вагонов на пути в парке № 8 составляет 30 минут. Время на полное опробование тормозов состава от локомотива - 20 минут. Общая продолжительность подготовки состава поезда к отправлению с пути парка № 8 составляет 50 минут, согласно графика.


4.4.7. Подготовка составов своего формирования к отправлению в парке отправления № 6.

4.4.7.1. Работой парка отправления № б по подготовке и отправлению поездов руководит дежурный по станции парка отправления № 6. Ему непосредственно подчинены дежурный по путям парка отправления № 6, сигналист, бригада приемосдатчиков поездов. Бригада приемосдатчиков состоит из 4 приемосдатчиков, из которых один старший.

Смена работников ПТО, которую возглавляет руководитель смены ПТО (осмотрщик-ремонтник). В состав смены ПТО парка № 6 входят, кроме руководителя смены, осмотрщики-ремонтники (9 человек), слесари-ремонтники (4 человека) и оператор АСУ ПТО. (см. рис. 2.1).

По кругу своих обязанностей дежурный по станции парка №6 подчинен маневровому диспетчеру системы, а также поездным диспетчерам примыкающих участков и взаимодействует с дежурным по станции парка формирования № 8, дежурным по станции парка прибытия № 1, ДСП соседних станций (Глухозерская, Волковская, Санкт-Петербург товарный Московский и пост 5 км).

4.4.7.2. В парке отправления № 6 производятся следующие операции:

- техническое обслуживание и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

- навешивание хвостового сигнала;

- прицепка поездного локомотива и опробование тормозов;

- вручение поездных и перевозочных документов локомотивной бригаде.

4.4.7.3. Обработка составов в парке отправления № 6 начинается в момент перестановки его из парка формирования № 8. Дежурный по станции парка отправления № 6, дав согласие дежурному по станции парка формирования № 8 на перестановку состава в парк отправления, готовит маневровый маршрут на соответствующий путь и объявляет по парковой связи работникам, участвующим в обработке состава, номер пути, назначение поезда и время его отправления по графику. Состав встречают дежурный по путям парка отправления № 6, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работники охраны.