Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 6

Для составления акта общей формы и передачи телефонограммы в соответствии с требованиями п. 3.2 Инструкции ЦМ-360, старший оператор СТЦ входной горловины или оператор станционного технологического центра, не позднее чем через 15 минут, после того как обратился по телефону старший приемосдатчик парка за информацией, передает последнему необходимые сведения о вагоне по документам (номер накладной, станция отправления - погрузки, станция назначения, наличие пломб, на вагоны без пломб - род груза).

Телефонограмма передается не позднее 4-х часов с момента прибытия поезда в парк.

4.4.1.36. Продолжительность и последовательность операций по обработке поезда, поступающего в расформирование, показаны на рис. 4.4.

4.4.1.37. Дежурный по станции парка № 2, постоянно, при подаче горочного локомотива к составу объявляет: "На путь № _ заходит горочный локомотив, состав подается на горку. Будьте осторожны Г'.

В каждом случае проезда маневрового локомотива по обгонному пути и по другим путям парка, дежурный по станции парка № 2 (Южного четного) объявляет :"По пути № __ следует маневровый локомотив. Будьте осторожны '".

4.4.1.38. Длинносоставные поезда, поступающие в переработку в парк прибытия четной системы, по станции Обухове делятся на две части. В парк прибытия № 2 головная и хвостовая части принимаются и обрабатываются как отдельные поезда.

О приеме поезда по частям дежурный по станции парка прибытия № 2 предупреждает заранее старшего оператора СТЦ и оператора ЭВМ на посту считывания во входной горловине парка прибытия № 2.

Перевозочные документы на весь состав прибывают с головной частью поезда.

Старший оператор СТЦ парка прибытия № 2, после обработки головной части поезда, пересылает перевозочные документы на подготовленную часть состава в СТЦ, а документы на хвостовую часть остаются на посту считывания до ее прибытия в парк. Хвостовая часть поезда поступает в парк под тем же номером поезда, что и головная, с добавлением индекса "Х".

При обработке таких поездов старший оператор СТЦ парка прибытия № 2 особое внимание обращает на наличие в составе групп вагонов, следующих по одному документу.

В случае разъединения сцепов и групп вагонов, следующих по одному документу, старший оператор СТЦ парка № 2, после приема головной части поезда на станцию, немедленно информирует маневрового диспетчера, дежурного по станции парка, дежурного по горке № 4, для принятия всех необходимых мер и объединения вагонов в одну группу.

Маневровый диспетчер, дежурный по горке № 4, дежурный по парку № 2, получив информацию о разъединении сцепа или группы вагонов, следующих по одному документу принимает все необходимые меры по незамедлительному приему 2-й (хвостовой) части длинносоставного поезда на станцию, по ускоренной обработке ее и последовательному роспуску головной и хвостовой частей поезда.


4.4.2. Расформирование - формирование составов на сортировочной горке № 4.

4.4.2.1. Расформированием - формированием составов поездов и сортировкой вагонов на автоматизированной юрке № 4 руководит дежурный по горке (дежурный по горке № 4). В ею непосредственном подчинении находятся горочные операторы, составители поездов (горочные), машинисты маневровых (горочных) локомотивов (см. рис. 2.1). Кроме того, оперативно ему подчиняются работники других служб (114-10, ШЧ-6, ВЧД-5, ЭЧ-3 и др.), занятые в районе работы горки.

4.4.2.2. При выполнении своих обязанностей по расформированию составов и сортировке вагонов работники горки № 4 руководствуются настоящим технологическим процессом, ТРА станции, действующими нормативными документами и местными инструкциями (Инструкция по работе автоматизированной горки № 4, Инструкция по эксплуатации устройств СЦБ горки № 4, Инструкция по работе с опасными и взрывоопасными материалами и ДР.).

4.4.2.3. Дежурный по горке № 4 в своей работе взаимодействует с дежурным по станции парка прибытия № 2 и дежурным по станции парка формирования № 8, подчиняется маневровому диспетчеру четной системы.