Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 2

- снятие поездного сигнала с хвостового вагона ;

- отпуск тормозов вагонов по всему составу ;

- контроль технического состояния вагонов с пролазкой;

- выявление неисправных вагонов, требующих текущего отцепочного и безотцепочного ремонта, плановых видов ремонта;

- замена неисправных и постановка отсутствующих цепочек и рычагов расцепного привода автосцепок, шайб и шплинтов ответственных узлов вагонов ;

- контроль за сохранностью пломб и закруток на дверях машинных отделений и грузовых помещений порожних автономных рефрижераторных вагонов (АРВ);

- обслуживание вагонов-термосов, следующих в международном сообщении ;

- осмотр порожних вагонов на предмет годности их под погрузку, а груженых в адрес станции Обухове - под сдвоенные операции.

4.4.1.11. Техническое обслуживание прибывающего поезда производится в следующем порядке.

Осмотрщики-ремонтники, получив сообщение от дежурного по станции о подходе поезда, выходят к пути приема. Одна группа встречает поезд у предельного столбика во входной горловине и принимает поезд сходу, а после остановки поезда снимает сигнал с хвостового вагона. Вторая группа начинает осмотр с головной части поезда и после его остановки на пути приема получает от машиниста информацию о действии тормозов в пути следования и замеченных неисправностях вагонов в пути следования.

При встрече поезда сходу осмотрщики-ремонтники выявляют неисправности, которые можно обнаружить только при движении вагонов (заклинивание колесных пар, ползуны, волочащиеся детали вагонов, угрожающие падением на путь и др.).

4.4.1.12. Непосредственно к осмотру вагонов осмотрщики приступают isoc.ic получения сообщения от оператора НТО парка № 2 по громкоговорящей связи об ограждении состава.

До начала осмотра оператор ПК) парка № 2 информирует осмотрщиков-ремонтников о наличии в составе поезда букс с перегревом, выявленных приборами контроля нагрева букс (ДИСК-Б) на подходах к станции.

4.4.1.13. Вагоны с неисправностями в объеме текущего ремонта осмотрщики-ремонтники вагонов размечают в ремонт на 35 путь сортировочного парка № 8.

На вагоны условными кодами наносится разметка в соответствии с технологией АСУ ПТО вагонного депо станцииНа вагоны, которые по техническому состоянию нельзя спускать с горки, осмотрщики-ремонтники оформляют наряд дежурному по горке № 4, для подачи таких вагонов на пути ремонта с соблюдением мер предосторожности отдельным локомотивом.

4.4.1.14. Осмотрщики-ремонтники в процессе технического осмотра выявляют вагоны, у которых обода колесных пар свежеокрашены, загрязнены битумом, мазутом или другими нефтепродуктами, снижающими тормозной эффект при роспуске с горки.

Номера таких вагонов передаются оператору ЭВМ ПТО парка № 2, для ввода сообщения № 291 в ИВЦ и включения соответствующей отметкой в сортировочный листок.

За техническое обслуживание составов руководитель смены ПТО рас-, писывается в журнале ВУ-14 - ^ дежурного по станции. На вагоны, направляемые в отцепочный ремонт, составляется уведомление формы ВУ-23.

4.4.1.15. Выявив техническую неисправность у вагона, загруженного опасными и взрывоопасными материалами, осмотрщик-ремонтник вагонов докладывает руководителю смены ПТО парка № 2, последний сообщает полученную информацию мастеру ПТО.

Во всех случаях, когда требуется произвести подачу указанных вагонов на пути ремонта, мастер ПТО дает письменную заявку маневровому диспетчеру системы и ставит в известность дежурного по станции парка прибытия № 2, совместно с ними организует подачу неисправных вагонов на пути ремонта отдельным локомотивом.

4.4.1.16. При наличии в составе транспортеров осмотрщики-ремонтники вагонов вызывают руководителя смены, который лично осматривает транспортеры, определяет их техническое состояние и возможность дальнейшего следования.