Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 20

4.4.7.16. На отцепляемые вагоны с коммерческими неисправностями старший приемосдатчик составляет акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах. Один экземпляр акта прилагается к перевозочным документам, второй -направляется в пункт исправления коммерческих браков, третий - остается в книге регистрации актов у старшего приемосдатчика.

Отцепка вагона с коммерческими неисправностями в парке отправления № б производится таким же порядком, как и в случае отцепки вагона с техническими неисправностями (п. 4.4.7.11 ).

4.4.7.17. При выявлении в выставленном в парк отправления составе вагона - без документа, оператор СТЦ сообщает номер вагона старшему при-емосдатчику парка, для проверки в составе, на месте, состояния, вагона.

Если вагон порожний, в зависимости от маршрута следования порожнего вагона решается вопрос об отцепке от состава или об отправлении с поездом и по указанию маневрового диспетчера устанавливается маршрут его следования и составляется пересылочная ведомость,

В случае отправления вагона с поездом, пересылочная ведомость по пневмопочте направляется в парк отправления № б, для присоединения к перевозочным документам.

Если бездокументный вагон груженый, то он подлежит отцепке от состава. На вагон старший приемосдатчик наносит разметку "проверка" и после отцепки он направляется в парк формирования № 8 на путь "до выяснения".

4.4.7.18. Ответственность за отправление в составе поезда вагонов без документов и документов без вагонов несут маневровый диспетчер системы, приемосдатчик парка отправления и оператор СТЦ в соответствии со своими должностными обязанностями.

4.4.7.19. О готовности поезда в коммерческом отношении старший приемосдатчик докладывает дежурному по станции парка отправления № 6 и оператору ПТО, для снятия ограждения состава. Результаты коммерческого осмотра старший приемосдатчик оформляет в книге формы ГУ-98. Данные, необходимые для оформления актов общей формы, старший приемосдатчик получает из перевозочных документов у дежурного по путям парка отправления № 6.

4.4.7.20. После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра оператором ПТО снимается ограждение с пути и передается информация дежурному по станции парка № 6 "о снятии ограждения и готовности состава".

Дежурный по станции парка отправления № 6, получив информацию, подает под состав поездной локомотив, осмотрщиками вагонов производится сокращенное опробование тормозов и навешивание хвостового сигнала.

4.4.7.21. В СТЦ по обработке поездных документов, одновременно с обработкой состава в парке отправления № 6, оператор СТЦ подбирает перевозочные документы на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ИВЦ.

Документы пакетируются и по пневмопочте пересылаются дежурному по путям парка № 6. Перевозочные документы на отправляемый поезд, полученные по пневмопочте из СТЦ, объединяются с натурным листом, полученным из ИВЦ по телетайпу, и в запечатанном виде вручаются дежурным по путям парка № 6 машинисту поездного локомотива под расписку в книге формы ДУ-40.

4.4.7.22. После окончания пробы тормозов и получения справки формы ВУ-45, машинист по радиосвязи докладывает дежурному по станции парка отправления № 6 о готовности к отправлению.

Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером соответствующего участка готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал.

После отправления поезда дежурный по путям парка отправления № 6 передает сообщение 200 в ИВЦ, а дежурный по станции делает запись в настольном журнале движения поездов формы ДУ-3, докладывает маневровому диспетчеру системы и сообщает поездному диспетчеру участка следующую информацию: номер поезда, особые отметки, время отправления, номер и серия локомотива, фамилия машиниста.

Одновременно с выдачей натурного листа в парк отправления № 6, поездному диспетчеру участка, на станцию назначения поезда, из ИВЦ поступает количество вагонов, условная длина и вес, разложение по роду подвижного состава.

4.4.7.23. Последовательность и продолжительность операций по подготовке поезда к отправлению приведены на рис. 4.7.