Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 5

4.4.1.30. На вагоны, имеющие коммерческие неисправности, в том числе на отсутствие или неисправность пломб, старший приемосдатчик парка оформляет на каждый вагон акт общей формы ГУ-23 в 3х экземплярах, в соответствии с требованиями Инструкции ЦМ-360 и местной Инструкции по приобщению актов общей формы к перевозочным документам от 15.02.96 НОД-3, и пересылает их в СТЦ. Грузовому оператору - по телефону передает полную информацию о вагоне, для отправления оперативных донесений (телефонограмм) в адреса, предусмотренные п.3.2 Инструкции ЦМ-360.

На вагоны (контейнеры) с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения дается оперативное донесение в адрес начальника станции последнего ПКО поезда, начальника отдела грузовой и коммерческой работы участка, начальника службы грузовой и коммерческой работы железной дороги последнего ПКО поезда и начальника отдела грузовой и коммерческой работы отделения дороги.

Если груз погружен с нарушениями ТУ, оперативное донесение дается также в адрес начальника станции отправления, начальника отдела грузовой и коммерческой работы участка и начальника службы грузовой и коммерческой работы железной дороги отправления.

При обнаружении коммерческих неисправностей, угрожающих сохранности перевозимых грузов, оперативное донесение дается в соответствии с требованиями Инструкции по актово-претензионной работе на железных дорогах государств - участников Содружества, Латвийской, Литовской и Эстонской республик. Данные для оформления акта общей формы и передачи оперативных донесений (телефонограммы) старший приемосдатчик ПКО получает у старшего оператора СТЦ парка прибытия № 2 из ТГНЛ и перевозочных документов необходимую информацию.

Если вагоны, имевшие коммерческие неисправности отправляются по назначениям - один экземпляр акта ГУ-23 пересылается в СТЦ, где оператор СТЦ прикладывает его к основному документу. Второй экземпляр акта ГУ-23 остается в книге регистрации коммерческих актов и передается в актовый стол станции.

В случаях обнаружения вагонов с признаками хищения груза, 3-й экземпляр акта общей формы ГУ-23 направляется в линейный отдел милиции станции.

4.4.1.31. В случае отцепки вагона для перегруза, исправления или проверки два экземпляра акта формы ГУ-23 направляются в пункт исправления коммерческих браков (ПИКБ).

При наличии следов хищения или утраты груза старший приемосдатчик немедленно докладывает маневровому диспетчеру системы и грузовому оператору, которые принимают меры по вызову охраны и ставят в известность линейный отдел милиции на станции с передачей телефонограммы.

4.4.1.32. В случае прибытия поезда, в составе которого находятся рефрижераторные секции с доступом к грузу (обрыв хотя бы одной пломбы на вагоне, отсутствие зпу, пломб или их обрыв) приемосдатчиками передается оперативное донесение начальнику депо приписки секции, начальникам вагонной и грузовой служб.

4.4.1.33. Вагоны с неисправными пломбами или без пломб старший приемосдатчик пломбирует контрольной пломбой в присутствии дежурного стрелка ВОХР. Факт наложения контрольной пломбы отмечается в книге пломбирования вагонов формы ГУ-37.

4.4.1.34. В случае обнаружения течи опасного груза старший приемосдатчик немедленно сообщает маневровому диспетчеру, который ставит в известность работников пожарного, поезда и далее действует в соответствии с Инструкцией "О порядке действия работников станции в случае возникновения аварийной ситуации с опасными и взрывоопасными материалами".

4.4.1.35. Акты общей фор^ы ГУ-23 передаются грузовому оператору, который регистрирует их в специальном журнале и передает телефонограмму (телеграмму) на станцию назначения и отправления вагона не позднее 4 часов от момента прибытия поезда на станцию.