Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 10

Порядок роспуска своего состава каждый дежурный по горке №4 доводит до составителей по телефону, а до машиниста маневрового локомотива - по радиосвязи. Отцепы назначением на пути другой половины сортировочного парка направляются на отсевные пути.

Операторы горки контролируют прохождение отцепов на пути соответствующих частей парка и управляют замедлителями средних и нижних парковых тормозных позиций.

Во время роспуска состава с горки составитель, машинисты маневровых локомотивов и горочные операторы выполняют команды и распоряжения только одного дежурного, того который производит роспуск данного состава.

На горбе горки расцепление каждого состава на отцепы, согласно сортировочного листка, производят два составителя поездов. Один из них производит расцепление вагонов, второй контролирует действия первого и провожает отцепы с горки.

4.4.2.21. На отсевные пути в ИВЦ ведутся листы накопления. До выставления состава с отсетвного пути в парк прибытия, для подачи на горб горки и расформирования, оператор СТЦ по запросному сообщению № 218 из ИВЦ запрашивает накопительный лист и производит подборку документов, составляет сообщение для передачи в ИВЦ.

Оператор ЭВМ станционного технологического центра по обработке перевозочных документов передает сообщение о результатах обработки отсевного пути в ИВЦ.

4.4.2.22. ИВЦ, получив от оператора ЭВМ из СТЦ сообщение по обработке вагонов отсевного пути, выдает дежурному по горке и к составителям на горб горки сортировочный листок.

Вычислительный центр, на составы с отсевных путей, сортировочные листки на горку выдает вне очереди.

<страницы 152-154 отсутствовали>

4.4.3.2. Руководство маневровой работой по формированию поездов осуществляет дежурный по станции парка формирования № 8. В его распоряжении находятся составители поездов (четыре человека), машинисты маневровых локомотивов по количеству локомотивов в парке и операторы ЭВМ постов считывания на вытяжных путях (два человека). Дежурный по станции непосредственно подчиняется маневровому диспетчеру четной системы и в своей работе взаимодействует с дежурным по горке № 4 и дежурным по станции парка отправления № 6.

4.4.3.3. В процессе накопления вагонов на сортировочных путях дежурный по станции парка формирования № 8:

- следит за заполнением сортировочных путей;

- дает согласие дежурному по горке на осаживание вагонов горочным локомотивом в сторону выходной горловины сортировочного парка;

- следит за осаживанием вагонов со стороны горки;

- по запросу дежурного по горке № 4 обеспечивает подтягивание вагонов к предельным столбикам выходной горловины парка;

- контролирует и несет ответственность за ограждение путей тормозными башмаками со стороны выходной;

- совместно с маневровым диспетчером планирует очередность формирования и своевременное выставление составов поездов на пути в парк отправления № 6;

- передает информацию оператору СТЦ и маневровому диспетчеру о всех перестановках и направлении вагонов на пути парка со стороны вытяжных п)тей для отправления со станции.

4.4.3.4. В соответствии с планом поездообразования маневровый диспетчер по телефону дает задание дежурному по станции парка формирования № 8 на формирование поезда определенного назначения, с указанием номера хвостового вагона. Дежурный по станции парка формирования на основании полученного указания составляет план работы и дает конкретное задание составителю поездов на формирование поезда и выставление состава поезда с указанием его назначения и номера хвостового вагона, готовит маневровый маршрут и направляет маневровый локомотив на соответствующий путь сортировочного парка.

Полученное задание составитель поездов доводит до сведения работников, выполняющих данную маневровую работу.

О заезде маневрового локомотива на путь для формирования поезда дежурный по станции парка формирования сообщает дежурному по горке №4.