Технология работы с вагонами, покупающими в переработку. Обработка составов по прибытии, страница 4

4.4.1.25. Прибывающий в парк поезд встречают три прием осдатчика, один из которых находится на смотровой вышке, и двое - в парке, в начале пути приема с обеих сторон состава.

Все прибывающие в парк № 2 грузовые поезда в коммерческом отношении проходят предварительный осмотр (сходу) с вышки во входной горловине и полный коммерческий осмотр в парке (проходом вдоль состава).

Приемосдатчик груза смотровой вышки при осмотре вагонов сходу обязан проверить и выявить:

- наличие на крыше вагонов и контейнеров проломов, отверстий, каких-либо повреждений и т.д., дающих возможность проникнуть внутрь вагона или контейнера без нарушения пломб;

- закрытие боковых и крышевых люков у крытого вагона, цистерн и других вагонов типа "хоппер";

- на открытом подвижном составе правильность крепления грузов в и размещение ею в пределах установленною габарита doi рузки, отсутствие видимых следов повреждения упаковки или утраты груза;

- отсутствие признаков течи груза через сливные приборы цистерн и раз! рузочные устройства вагонов.

Номера вагонов, с видимыми коммерческими браками, и место их расположение в составе, немедленно передаются приемосдатчику груза, работающему в парке на осмотре составов, для более детального осмотра вагона в парке, регистрация брака в книге формы ГУ-98 и передача телефонограммы на станцию формирования (отправления) поезда в течении 4 часов с момента прибытия поезда на станцию. Составляет акт общей формы ГУ-23.

4.4.1.26. Прием осдатчики, находящиеся у пути приема, при проходе поезда обращают внимание на общее состояние люков, дверей, крепления груза, наличие пломб и закруток на дверях вагонов, положение бортов на платформах, наличие признаков течи груза.

После остановки поезда и получения сообщения по громкоговорящей связи от оператора ПТО об ограждении пути, приемосдатчики проходят вдоль состава с двух сторон, проверяя состояние зпу, пломб, закруток, дверей, боковых люков, положение и крепление груза на открытом подвижном составе, обращая особое внимание на наличие течи груза и признаки хищения грузов.

4.4.1.27. При наличии в поезде грузов, сдаваемых под охрану, в осмотре состава принимают участие работники военизированной охраны. Вагоны, подлежащие охране, старший п]риемосдатчик сдает стрелку военизированной охраны "на охрану", оформляя ^дачу в специальной книге "Сдача вагонов под охрану" в соответствии с требованиями Инструкции по передаче под охрану вагонов с номенклатурными грузамиПри перевозке грузов на открытом подвижном составе, способом не предусмотренным ТУП, проверяется соответствие крепления груза реквизитам указанным в железнодорожной накладной.

4.4.1.28. Результаты коммерческого осмотра вагонов приемосдатчики передают по радиосвязи старшему приемосдатчику, который находится в помещении ПКО парка прибытия № 2.

Старший приемосдатчик результаты осмотра записывает в книгу формы ГУ-98 и передает информацию оператору ЭВМ парка прибытия № 2. для ввода корректирующего сообщения в ИВЦ, сообщает по телефону дежурному по станции парка и оператору ПТО об окончании коммерческого осмотра.

4.4.1.29. Оператор ПТО парка прибытия № 2, получив сообщение от осмотрщиков-ремонтников, механика ПТО АРВ парка и старшего приемосдатчика об окончании обработки состава, снимает ограждение с пути и по громкоговорящей сад-;и объявляет о снятии ограждения, сообщает дежурно-mv но станции.

После ввода к ")ВМ корректирующих сообщений оператором НТО и оператором СТЦ пщж;; прибытия № 2, из ИВЦ поступает сортировочный листок дежурному по юрке №4 и в помещение составителей поездов горки, а разложение состава - маневровому диспетчеру. Состав готов к расформированию.