Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 9

ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ АППАРАТУРУ ОСМОТРЕТЬ, ОТРЕМОНТИРОВАТЬ

ТОКОПРИЕМНИК ОСМОТРЕТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ

1. Работу токоприемника на подъем и опускание проверить.

Убедиться в отсутствии заеданий в шарнирных соединениях, трения подвижных частей о неподвижные. Зазоры более допустимых норм не допускаются.

2. Изоляторы опорные токоприемника протереть, осмотреть, покpепить.

Изоляторы с трещинами, а также с повреждениями или сколами глазури свыше 20% длины пути возможного перекрытия электрической дугой заменить.

3. Полоз токоприемника осмотреть, толщину накладок замерить.

Полозы, имеющие трещины каркасов, погнутость, толщину накладок менее 3мм, сколы накладок, зазоры между накладками на полозе со стороны контактной поверхности пластин более 1 мм, а также  при  выкрашивании смазки СГС-О более 20% заменить. Вогнутость короба полоза на длине 1 м прямолинейной части не более 2мм. Не допускается обрыв перемычек жесткости по сварке. Зазор между накладками и верхней частью короба полоза не более 1мм. Полоз смазкой СГС-Д подмазать.

4. Накладки полоза от наплывов, подгаров, заусенец запилить

Запиловку производить до снятия наплывов, подгаров, заусенец, острых кромок.

5. Баpашки отвернуть, предохранительный кожух цилиндра  токоприемника снять.

При снятии кожуха обратить внимание на целостность и надежность крепления, а также на отсутствие трения элементов привода токоприемника и воздухоподводящей трубки о кожух. Резьба барашков не должна иметь повреждений.

6. Токопpиемник осмотреть ослабшие детали покрепить, зазоры в шарнирных соединениях проверить.

Шунты, имеющие обрыв жил более 20%, заменить. Рамы токоприемника, имеющие вмятины глубиной более 5мм, трещины, прожоги, подлежат| уровень, замене. Кабели должны быть надежно закреплены, наконечники кабелей и шунтов не должны иметь следов нагрева, выплавления олова, излом жил более 20%. При обнаружении перегибов, надрезов воздушные рукава заменить. Отклонение верхней поверхности полоза от горизонтали на длине 1 м допускается не более 20мм. Смещение центра полоза относительно центра основания не более 15мм. Трещины шарниров, синхронизирующей, поперечной тяг, отсутствие шайб, шплинтов, штифтов в необходимых местах не допускаются, при изломе уса шплинта его заменить, усы шплинта должны быть разведены на угол не менее 60°. Крепление болтов диагональной тяги должно быть надежным, при ослаблении - прокрепить. Проверить четкую, без заеданий работу кареток. На штоке каретки должны быть шайбы, контргайки. Ход каретки должен быть 30мм. Верхний стакан не должен иметь трещин, прожогов, изломов, повреждений проушин под валик. Зазор между валиком и отверстием в силуминовых деталях не должен превышать 1мм. Цилиндр пневмопривода токоприемника не должен иметь ослабления крепления к раме, тяги, крышки цилиндра, проверить наличие валиков, шайб, шплинтов. Не допускаются трещины, изломы элементов пневмоприводов.

7. Полоз токоприемника сменить.

Болты крепления наконечников шунтов к коробу полоза токоприемника отвернуть, наконечники отсоединить, валики крепления полоза к кареткам расшплинтовать, шайбы валиков снять, валики извлечь, полоз токоприемника снять. Полоз на каретки установить, валики в отверстия вставить, поставить шайбы, зашплинтовать, усы шплинта развести на угол не менее 60°, наконечники шунтов к полозу подсоединить, обратив внимание на отсутствие возвышения верхнего края наконечника над горизонтальной плоскостью верхней части короба полоза токоприемника. Характеристики токоприемника проверить, при необходимости отрегулировать путем ослабления или затягивания гаек пружины. Характеристики токоприемника: в летнее время при подъеме 8кгс, при опускании 10кгс; в зимнее время на подъем 10кгс, при опускании 12кгс.

8. Рабочую поверхность полоза смазать.

Полозы с выкрашиванием смазки СГС-О менее 20% подмазать смазкой СГС-Д, исключая, по возможности, попадание ее на металлокерамические накладки. Излишки смазки убрать.