Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 10

9. Цилиндр и шарнирные соединения токоприемника смазать

Согласно карты смазки: шарниры, кулисы, каретки, тяги, подшипники смазкой ЖТКЗ-65; цилиндр пневматический - уплотнение поршня и поршневого штока - ЖТ-72 или ЦИАТИМ-201.

10. Сопротивление изоляции цепи токоприемника замерить.

Разъединители выключить, один вывод мегаомметра подсоединить к раме токоприемника, другой - к крыше электровоза. Сопротивление изоляции должно быть не менее 2,5 МОм. При меньшем сопротивлении изоляции выяснить и устранить причину.

11. Воздухоподводящую трубку токоприемника протереть, осмотреть, закрепить.

Трубка не должна иметь перегибов, надрезов, потертостей о край кожуха цилиндра пневмопривода.

12. Токопpиемник и крышу под токоприемником протереть.

Не допускается наличие в шарнирных соединениях песка. В зимнее время на электровозах серии 34Е над шахтой пусковых сопротивлений со стороны кабины № 1 состояние и крепление мешковины проверить. Крепление должно быть надежным, мешковина не должна иметь порывов.

13. Предохранительный кожух цилиндра токоприемника на место поставить и закрепить.

При постановке кожуха обратить внимание на надежное крепление и отсутствие взаимодействия с трубкой пневмопривода.

14. Установку полоза и характеристику токоприемника проверить и отрегулировать.

Отклонение верхней поверхности полоза от горизонтали на длине 1 м не более 20мм. Смещение центра полоза относительно центра основания не более 15мм. Нажатие на контактный провод: в летнее время при подъеме 8кгс, при опускании 10кгс; в зимнее время при подъеме 10кгс, при опускании 12кгс. При проверке под воздухом обратить внимание на отсутствие утечек воздуха по местам соединения воздухоподводящей трубки и пневмопривода. Высота  токоприемника в опущенном положении от опорной поверхности изоляторов до верха полоза 600мм. Время подъема подвижной системы до максимальной рабочей высоты 7-12 сек. Время опускания подвижной системы с максимальной рабочей высоты 5-7 сек. Наибольшая высота подъема над опущенным полозом токоприемника 1900мм.

Кpышевое оборудование электровоза осмотреть и отремонтировать

1. Разъединители и заземлитель осмотреть, изоляторы протереть, крепление разъединителей, заземлителя, шунтов, деталей проверить, сопротивление изоляции замерить.

Привалочные плиты должны быть надежно закреплены и иметь уплотняющую прокладку без трещин и порывов. Отсутствующие болты установить, ослабшие прокрепить. Ослабление крепления наконечников шунтов не допускается. Шунты, имеющие следы нагрева или выплавления олова из наконечников, а также обрыв жил более20% требуют замены. Изоляторы, имеющие трещины, сколы или повреждение глазури более 20% длины пути возможного перекрытия электрической дугой подлежат замене.

2. Контактные поверхности контактов разъединителей и заземлителя зачистить, смазать.

Зачистить контактные ножи и пружинящие контакты от копоти и следов оплавления. При включении нож должен касаться правой и левой щек одновременно, линия касания ножа (по следу на ножах) должна быть не менее 30мм, перекос ножа не допускается. Толщина ножа в рабочей части допускается не менее 7,5мм, толщина пружинящих контактов в месте соприкосновения с ножом должна быть не менее 2мм. Нажатие пружинящих контактов не менее 40Н (4кгс). Пружины не должны иметь трещин, сколов, изломов, следов нагрева. Поверхности контактных ножей смазать тонким слоем смазки ЖТКЗ-65 или ЦИАТИМ-201.

3. Разрядники вилитовые протереть, осмотреть, прокрепить.

Незначительные загрязнения протереть сухой ветошью, загрязнения протереть ветошью, смоченной в бензине, а затем сухой ветошью. Разрядники, имеющие трещины, сколы фарфора, повреждения глазури свыше 10% длины пути возможного перекрытия электрической дугой подлежат замене. Крепление фарфорового корпуса во фланце проверить, при нарушении крепления разрядник заменить. Осмотреть крепление разрядника и его защитного кожуха, при необходимости прокрепить. Крепление подводящего и заземляющего кабелей проверить. В случае обнаружения следов нагрева наконечников, выплавления олова из наконечников произвести перепайку наконечников припоем ПОС-40 или их замену. Обрыв жил более 20% не допускается. В случае повреждения изоляции произвести ее восстановление. Цементный шов, имеющий мелкие трещины, зачистить стеклянной шкуркой и покрыть серой эмалью ГФ-92ХС.