Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 14

Проверить работу пневматического привода на слух и отсутствие пропуска воздуха в местах соединения, отсутствие заеданий в подвижных частях, стука, рывков. Вентили с пропуском  воздуха, ослабшими клеммами крепления проводов, ненормальной работой, ослаблением крепления электрической части, другими неисправностями для ревизии в аппаратном цехе снять. Подводящие провода должны быть надежно закреплены, не допускается излом жил более 20%. Проверить уровень смазки в картере указателем в пробке, ввернутой в корпус, при необходимости добавить. Осмотреть состояние и наличие смазки в шариковых подшипниках коленчатого вала, для чего снять крышку, при необходимости смазку ЦИАТИМ-201 в подшипники добавить.

Быстpодействующий выключатель осмотреть и отремонтировать

1. Защелки открыть, щит ограждения выключателя быстродействующего снять.

Разблокировать щит, открыть защелки, щит снять.

2. Гайки, болты отвернуть, деионную решетку, дугогасительную камеру снять.

Дугогасительная камера не должна задевать за рычаги и мешать работе выключателя. Зазор между стенками камеры и контактами должен быть не менее 1 мм.

3. Камеру дугогасительную, деионную решетку осмотреть, зачистить, протереть.

Деионную решетку протереть и осмотреть, при необходимости удалить нагар и оплавления, выправить и закрепить ребра, при необходимости переместить в аппаратный цех для ремонта. При осмотре дугогасительной камеры проверить правильность установки болтов, соединяющих стенки камеры, осмотреть состояние веерообразных полюсов и при необходимости выправить их, стенки камеры, перегородки, дистанционные прокладки не должны иметь трещин, сколов изломов, распушений и других механических повреждений (такие камеры подлежат ремонту с разборкой в аппаратном цехе). Зачистить небольшую законченность стенок камеры внутри и оплавленность рогов стеклянной  шкуркой, после  чего продуть сжатым воздухом и протереть чистыми, сухими салфетками. Загрязненные рога следует протереть салфетками, смоченными бензином, а затем сухими салфетками. Толщина стенок дугогасительной камеры в месте разрыва контактов должна быть не менее 3 мм.

4. Включатель быстродействующий осмотреть.

Проверить отсутствие утечек в пневматических приводах и в месте подсоединения трубки путем обмыливания. Допускается оставлять утечку, если мыльный пузырь держится не менее 5 секунд. Изоляторы, имеющие трещины, сколы, поврежденную поверхность свыше 15% длины пути возможного перекрытия электрической дугой или ослабшую армировку подлежат замене. Осмотреть катушки и при повреждении покрытия восстановить эмалью с предварительной очисткой поврежденной поверхности мелкой стеклянной шкуркой. В случае нарушения пайки проводов восстановить. Состояние пружин осмотреть, сломанные, с трещинами, со следами нагрева заменить. При включенном выключателе зазор между планками изоляционной тяги и шпилькой отключающей тяги должен быть не менее 3 мм.

5. Гайки, болты отвернуть, подводящие провода отсоединить, вентиль снять.

Обратить внимание на состояние подводящих проводов. Обрыв жил более 20% не допускается. Перед отсоединением проводов проверить маркировку, при ее отсутствии восстановить.

6. Разрыв, плотность прилегания силовых и блокировочных контактов проверить, отрегулировать.

Раствор силовых контактов должен быть не менее 24 мм и не более 32 мм. Наибольшее горизонтальное смещение силовых контактов относительно друг друга допускается не более 1 мм, площадь прилегания контактов должна быть не менее 80%. Разрыв вспомогательных контактов должен быть не более 3 мм и не менее 2 мм. Давление вспомогательных контактов не менее 1 Н или 0,1 кгс. Площадь прилегания вспомогательных контактов должна быть не менее 80%.

7. Силовые и блокировочные контакты осмотреть запилить, зачистить с обеспечением плотности прилегания контактных поверхностей.