Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 17

7. Рейку зажимов протереть осмотpеть, покpепить.

Состояние подводящих проводов осмотреть. Обрыв жил более 20% не допускается. Поврежденную изоляцию проводов восстановить.

8. Аппаратную раму, подводящие провода, изоляторы осмотреть, при необходимости прокрепить.

Крепление аппаратной рамы должно быть надежным. Подводящие провода должны быть надежно закреплены, повреждение изоляции не допускается, обрыв жил не более 20%. Изоляторы не должны иметь ослабления крепления к аппаратной раме, не допускается наличие изломов, сколов, повреждение глазури более 20% длины возможного пути перекрытия электрической дугой. Изоляторы протереть.

9. Переключатель аварийный мотор-вентиляторов осмотреть, протереть, подводящие провода осмотреть, крепление проверить, при необходимости прокрепить.

Переключатель не должен иметь следов нагрева, ослабления крепления. Подводящие провода не должны иметь повреждения изоляции ослабления крепления, следов нагрева, выплавления олова из наконечников, обрыв жил допускается не более 20%.

Панель защитной аппаратуры (со стороны высоковольтной камеры) осмотреть, отремонтировать.

1. Камеpы дугогасительные электромагнитных контакторов вспомогательных машин и отопления кабин машиниста снять, пpотеpеть и осмотpеть.

Крепление камер отвернуть, камеры с трещинами, сколами, прогарами, толщиной стенок 3 мм и менее для ремонта в аппаратный цех переместить. Элементы крепления дугогасительных камер на контакторе должны быть исправны, неисправные детали заменить.

2. Контакты контакторов, шунты, перемычки, пружины, стойки изоляционные, катушки и подводящие пpовода осмотpеть, контакты покpепить, зачистить, плотность пpилегания, разрыв и давление пpовеpить, отpегулиpовать, контакторы, стойки пpотеpеть.

Контакты со следами нагрева, значительными оплавлениями, трещинами, сколами заменить. Минимальная толщина силовых контактов 3мм. Раствор силовых контактов не менее 14 мм и не более 19 мм. Наибольшее поперечное смещение силовых контактов относительно друг  друга не более 2 мм. Шунты и перемычки с изломом жил более 20%, следами перегрева и выплавлением олова из наконечников заменить. Пружины с трещинами, изломами, следами нагрева заменить.

3. Шунт контактора сменить.

Крепление шунта отвернуть, шунт снять. Шунт поставить, крепление закрепить.

4. Контактор сменить.

Подходящие провода, кабели отсоединить. Маркировку проверить, при необходимости восстановить. Состояние проводов и кабелей проверить. Не допускается обрыв жил более 20%, повреждение изоляции, выплавление олова из наконечников. Отвернуть крепление контактора к аппаратной раме, снять реле, передать в аппаратный цех для ремонта. Состояние стоек осмотреть, при необходимости восстановить сварные швы (закрывая асбестом от брызг металла, электрической дуги близлежащие аппараты). Поврежденную, треснувшую изоляцию заменить, подгоревшую изоляцию зачистить стеклянной шкуркой и покрыть эмалью ГФ-92ХС. После ремонта контактор на место установить, подсоединить подходящие провода и кабели в соответствии с монтажной схемой, закрепить их. Необходимо, чтобы в наличии были шайбы "Гровера". Четкость срабатывания проверить.

5. Камеpы дугогасительные электромагнитных контакторов вспомогательных машин и отопления кабин машинистов осмотpеть, зачистить, пpотеpеть, на место поставить и закрепить.

Дугогасительные камеры не должны иметь трещин, сколов, изломов, прогаров, толщину стенок 3 мм и менее. Внутренние перегородки не должны иметь трещин, сколов, изломов. Стягивающее крепление стенок камеры не должно иметь ослабления. Дугогасительный рог камеры должен быть надежно закреплен. При постановке дугогасительной камеры произвести подгонку рогов контактора к дугогасительным рогам камеры так, чтобы не уменьшить раствор контактов. Убедиться в отсутствии заедания и трения подвижных частей контактора о стенки дугогасительной камеры. Зазор между дугогасительным рогом и дугогасительной камерой должен быть не менее 3 мм.