Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 19

Очистить от пыли и грязи реле, протереть салфетками, увлажненными в бензине, а затем сухими салфетками контакты и панели реле. Бензин не должен попадать на изоляцию проводов и катушек. Проверить состояние и крепление всех деталей реле, при необходимости смены дефектных деталей, реле подлежит съему для ремонта в аппаратном цехе. Не допускается повреждение изоляции в районе сердечника магнитопровода. Не допускается повреждение крепления проводов к резисторам, конденсаторам. Обрыв жил шунтов и проводов допускается не более 20%. Поверхность контактов должна быть ровной и обеспечивать соприкосновение их по всей поверхности. Минимальная толщина блокировочных контактов 0,5 мм, площадь прилегания должна составлять не менее 80%. Контакты зачистить серебряной пластинкой. Все подвижные детали реле должны перемещаться без механических заеданий и перекосов. Наконечники подводящих кабелей и проводов должны прилегать к клеммам всей своей контактной поверхностью. Наконечники со следами нагрева, выплавления олова, изломами, трещинами подлежат замене или перепайке. Обрыв жил более 20% не допускается. Пружины не должны иметь трещин, изломов, следов нагрева. Панель крепления реле должны быть целыми, без трещин, отколов.

9. Реле сменить.

Отсоединить провода, подходящие к катушкам и низковольтным блокировкам реле, проверить их состояние, не допускается обрыв жил проводов более 20%, повреждение изоляции, выплавление олова из наконечников, проверить их маркировку, при необходимости восстановить. Отвернуть крепление реле к каркасу или панели, снять реле, передать в аппаратный цех для ремонта. Каркасы, панели осмотреть, при необходимости восстановить сварные швы (закрывая асбестом от электрической дуги и брызг металла близлежащие аппараты). Поврежденную, треснувшую изоляцию заменить, подгоревшую изоляцию зачистить и покрыть эмалью ГФ-92ХС. После ремонта реле на место установить, закрепить, подходящие провода подсоединить в соответствии с монтажной схемой.

10. конденсатор силовой цепи пpотеpеть, осмотpеть, покpепить.

В случае ослабления крепления прокрепить, в случае повреждения или вытекания масла - заменить. Обрыв жил более 20% не допускается, поврежденную изоляцию восстановить.

11. Аппаратную раму, подводящие провода, изоляторы осмотреть, при необходимости прокрепить.

Крепление аппаратной рамы должно быть надежным. Подводящие провода должны быть надежно закреплены, повреждение изоляции не допускается, обрыв жил не более 20%. Изоляторы не должны иметь ослабления крепления к аппаратной раме, не допускается наличие изломов, сколов, повреждение глазури более 20% длины возможного пути перекрытия электрической дугой. Изоляторы протереть.

12. Пpовода заземления силовой цепи для проверки сопротивления изоляции отсоединить.

Гайки, болты отсоединить, маркировку проверить, при необходимости восстановить. Обрыв жил более 20% не допускается, в случае выплавления олова из наконечников произвести перепайку.

13. Пpовода заземления силовой цепи после проверки сопротивления изоляции подсоединить.

Наконечники зачистить, подсоединить согласно маркировки и монтажной схемы, закрепить, обратив внимание на наличие пружинных шайб.

14. Сопротивление изоляции замерить.

Цепь от дифференциального реле вспомогательных машин, предохранители, демпферные резисторы и электромагнитные контакторы вспомогательных машин, нагревательные элементы калориферов и соединительные провода должны иметь сопротивление изоляции не менее 1,5 МОм. Если сопротивление изоляции меньше, то неисправность выявить и устранить.

Реверсоp осмотреть и отремонтировать.

1. Работу пневматических приводов реверсора пpовеpить.