Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 31

XII.Состояние и крепление крыши электровоза

Состояние и крепление крыши электровоза осмотреть при необходимости прокрепить. Плотность прилегания сеток в зимнее время и жалюзи в летнее время проверить.

Крыша не должна иметь трещин, щелей, неплотностей, недопускается наличие следов попадания влаги внутрь кузова. Кронштейны должны быть надежно закреплены. В зимнее время воздухозаборные сетки не должны иметь повреждения вазопрона, должны быть надежно закреплены, не иметь неплотностей. Расстояние от токоведущих до заземленных частей должно быть не менее 40 мм. Жалюзи должны открываться и закрываться без заеданий. В закрытом положении должны исключить возможность попадания воды в вентиляционный канал. Кронштейны не должны иметь излома, трещин.

Проверить состояние вентиляционных каналов.

Снять фильтры, продуть от пыли, при необходимости отремонтировать или заменить фильтрирующий материал. Проверить правильность постановки сеток, щели устранить.

КУЗОВНОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ ОСМОТРЕТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.

1. Осмотреть двери и рамы окон.

Устранить неплотности, проверить исправность их запоров и замков.

2. Осмотреть стекла в оконных и дверных рамах.

Треснутые стекла заменить, устранить неплотности.

3. Проверить состояние полов, сидений, шкафов для инструмента, подлокотников на окнах, ветроотражателей и солнцезащитных шторок.

4 Состояние и крепление поручней и подножек электровоза проверить и покрепить.

5. Осмотреть окраску кузова электровоза и флюресцентных полос.

Устранить местные повреждения окраски кузова и флюресцентных полос. Восстановить предупредительные надписи и знаки.

6. Проверить наличие предупредительных надписей на сьемных щитах и защитных устройствах в кузове.

Восстановить их при отсутствии или неясном изображении.

РЕВИЗИЯ И СМАЗКА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ.

1. Проверить наличие смазки в кожухах тяговых редукторов, отобрать смазку для химического анализа, непосредственно после прокручивания колесных пар.

Произвести осмотр редукторов и их подвесок. Ослабшие болтовые соединения закрепить.

Измерить зазоры между валиками и втулками подвесок тяговых редукторов.

Суммарный зазор между валиком и втулкой подвески редуктора допускается не более 2,0 мм.

Осмотреть сайлент-блоки кронштейнов подвески тягового редуктора, в случве разрушения резины произвести их замену.

Отвернуть и очистить от металлических примесей магнитные пробки. В случае обнаружения на магнитных пробках металлических предметов и нормальном шуме при прослушивании произвести осмотр зубчатой передачи через верхнее и нижнее смотровые окна с проворачиванием колесной пары.

Разрешается оставлять в работе зубчатые передачи с наличием вмятин, раковин, выщербин глубиной не более 3 мм, если общая площадь не превышает 25% рабочей поверхности зуба венца или 15% зуба шестерни, если выкрошившиеся места имеют длину от торцов не более 15 мм.

При ненормальном шуме или при содержании бронзы в смазке 0,08% и более выкатить колесную пару для ревизии редуктора.

При обводнении смазки и повышенном содержании механических примесей смазку в тяговом редукторе заменить.

Норма заливки смазки в один редуктор 11 кг.

Опрессовать консистентной смазкой подшипники малой шестерни и опорные подшипники тяговых редукторов.

Согласно карты смазки, прошприцевать:

- подшипники малой шестернина каждый узел по 0,15 кг.

- опорные подшипники, на каждый узел по 0,2 кг.

Осмотреть наружные карданные муфты тягового привода: целостность резиновых уплотнений, крепление гайки поводка карданного вала тягового двигателя, малой шестерни.

При ослаблении гайки поводка малой шестерни произвести ревизию.

Опрессовать смазкой игольчатые подшипники муфты.

Норма на одно соединение 0,15 кг.