Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 28

Трещины предохранительной скобы, обрыв более 20% жил предохранительного тросика поперечного балансира, ослабление крепления не допускается. Проверить исправность брезентового чехла масляной ванны, не должно быть порывов, хомут должен быть надежно закреплен.

7. Смазку в узлы трения рессорного подвешивания добавить в соответствии с картой смазки.

Прошприцевать валики рессорного подвешивания в соответствии с картой смазки. Смазку в масляную ванну вторичного подвешивания заливать через заливочную горловину, открутив пробку. Дополнить до верхнего уровня заливочной трубки. Норма смазки на одну ванну 6 кг. В зимнее время слить конденсат.

VI. Тормозную рычажную передачу осмотреть, отремонтировать

1. Элементы тормозной рычажной передачи осмотреть.

Не допускаются трещины в любых элементах тормозной рычажной передачи: тормозных колодках, тормозных рычагах, тормозных башмаках, балансирах тормозных башмаков, поперечных балках, валиках, втулках, стопорных планках и т.д.

2. Зазоры тормозной рычажной передачи проверить, при необходимости отрегулировать. Убедиться в наличии и исправности шплинтов, шайб, фитингов на валиках, стопорных планок, надежность крепления деталей.

Наибольший суммарный зазор по диаметру между валиком и втулкой всех шарнирных соединений допускается 3 мм. Суммарный зазор вдоль оси валика в проушинах допускается:

а) в сочленении кронштейнов с подвесками не более 4 мм;

б) в сочленении тяг между собой и с рычагами не более 6 мм.

Ослабшее крепление прокрепить, отсутствующее - установить. Усы шплинта должны быть разведены на угол не менее 60 градусов, излом уса шплинта не допускается. Под болтами в необходимых местах должны быть шайбы "Гровера".

3. Состояние и правильность установки тормозных колодок проверить.

Толщина тормозных колодок допускается не менее 15 мм. Тормозные колодки заменять при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии 50 мм и более. Свисание тормозной колодки за наружную грань бандажа допускается не более 10 мм. Клинья устанавливать только сверху, шплинт ставить в валик с наружной стороны после шайбы, усы шплинта должны быть разведены на угол не менее 60 градусов. Обращать внимание на то, чтобы клин находился в проушине тормозной колодки.

4. Состояние арретирующего устройства проверить. Регулировку тормозной рычажной передачи произвести. Состояние и крепление тормозных цилиндров, оттормаживающих пружин проверить.

При отпущенном состоянии тормоза должен быть равномерный зазор между тормозной колодкой и бандажом колесной пары на расстоянии 7-12 мм. Регулировку производить путем ослабления откручивания гайки ползуна, перемещением ползуна на необходимую величину и закручиванием гайки с постановкой шплинта и разведением усов на угол не менее 60 градусов. Выход штока тормозного цилиндра должен быть в пределах от 75 до 125 мм. Выход штока регулировать компенсатором износа тормозных колодок на минимальную величину - 75 мм. Деформированные, не типовые детали арретирующего устройства заменить, отсутствующие - установить. Кронштейны, тормозные цилиндры, оттормаживающие пружины, валики, болты не должны иметь трещин, изломов, сколов. Ослабшее крепление прокрепить. Тормозной цилиндр не должен иметь утечек воздуха. Колпаки и крышки не должны иметь трещин, ослабления крепления. Отсутствующие болты поставить.

5. Произвести ревизию компенсаторов износа тормозных колодок с разборкой, удалением грязи и закладкой новой смазки.

Изломанные детали - заменить, отсутствующие - поставить, изношенные - восстановить.

6. Предохранительные устройства осмотреть, отремонтировать.