Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 12

4. Контакты и дугогасительные рога контакторов, дугогасительных камеp запилить, зачистить

Проверить состояние дугогасительных рогов, катушек, полюсов, прессшпановых чехлов.

5. Контакты контакторов сменить

Винты отвернуть, контакты снять. Контакты новые на место поставить, винты завернуть. Положение отрегулировать. Развертку проверить, отрегулировать.

6. Дугогасительные камеры, уплотнение камеp зачистить с регулировкой зазоров.

Уплотнения не должны иметь расслоений, прожогов, надрывов, должны плотно прилегать. Зазор между подвижным контактом и стенками камер должны быть 3-5 мм

7. Раствоp, давление, плотность пpилегания контактов контакторных элементов проверить и отрегулировать.

Губки контакторов со следами нагрева и с минимальной толщиной контактов - 4 мм заменить. Контакты зачистить. Наибольшее поперечное смещение контактов относительно друг друга во включенном положении не более 2 мм. Площадь соприкосновения контактов должна быть не менее 80%. Раствор контактов в выключенном положении не менее 13 мм, нажатие силовых контактов не менее 70 Н (7 кгс), притирание силовых контактов не менее 1 мм.

8. Дугогасительную камеpу сменить.

Болты, гайки открутить, камеру снять. Камеру на место поставить болты, гайки закрутить. Положение камеры отрегулировать.

9. Детали переключателя и дугогасительные камеры протереть.

Протереть кулачковые шайбы, вал, стойки, дугогасительные камеры.

10. Шунт контактора сменить.

Болты отвернуть, шунт снять. Новый шунт на место поставить, болты закрепить.

11. Места выжегов дугогасительных камеp специальной массой промазать, заусенцы зачистить

Камеру для ремонта снять, для ремонта в аппаратный цех переместить

12. Блокиpовочные контакты осмотpеть, зачистить, протереть и покpепить.

Минимальная толщина низковольтных блокировочных контактов должна быть не менее 0,5 мм. При осмотре обратить внимание на то, чтобы площадь прилегания контактов была не менее 80%.Давление вспомогательных контактов должно быть 1-2 Н (0,1-0,2кгс). Разрыв блок-контактов должен быть 3,5 мм. Состояние и крепление подводящих проводов осмотреть, ослабшие прокрепить. Обрыв жил более 20% не допускается.

13. Вентили пневматического привода поставить, подводящие провода подсоединить и закрепить, работу привода проверить, масло до уровня добавить.

Провода не должны иметь излома жил более 20%. Проверить работу пневматического привода на слух. Убедиться в отсутствии пропуска воздуха в местах соединений, в отсутствии заеданий в подвижных частях, стука, рывков. Вентили с пропуском воздуха, не нормальной работой, другими неисправностями для ремонта в аппаратном цехе снять. Проверить уровень смазки в картере указателем в пробке, ввернутой в корпус, при необходимости добавить. Утечки смазки из пневмопривода устранить. Осмотреть состояние и наличие смазки в шариковых подшипниках коленчатого вала, для чего снять крышку и при необходимости смазку ЦИАТИМ-201 добавить в подшипники.

14. Правильность постановки крана к пневмоприводу проверить.

Не допускается постановка крана в обратном направлении.

15. Последовательность замыкания и размыкания контактов главного пеpеключателя проверить и отрегулировать.

Проверить согласно таблицы замыкания и размыкания контакторных элементов.

16. Рамы с дугогасительными камерами опустить и закрепить.

Рамы должны опускаться без заеданий и задеваний деталей контакторов. Зазор между подвижным контактом и стенками камер должны быть 3-5мм. Зажимы должны надежно фиксировать рамы с камерами.

17. Развеpтку главного переключателя по позициям проверить и отрегулировать с подгонкой кулачковых шайб.

Проверку производить в соответствии с таблицей замыкания и размыкания контакторных элементов по позициям. После проверки и регулировки произвести протирку шайб, стоек, вала.

Переключатель ослабления поля осмотpеть и отремонтировать

1. Дугогасительные камеры поднять.