Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 24

16. Винты отвернуть, кожуха пультов сигнальных ламп снять.

Винты не должны иметь повреждения резьбы.

17. Патроны сигнальных ламп прокрепить.

Ослабления крепления патронов не допускается. Патрон должен находится вентиляционными окошками в вертикальном положении.

18. Кожуха пультов сигнальных ламп на место поставить и закрепить.

Кожуха ставить без перекосов и крепить надежно.

19. Щиты нижние пультов управления на место поставить и закрепить

Щиты надежно закрепить, в случае обрыва или отсутствия шарниров приварить новые.

20. Колпачки защелок контроллеров поставить.

21. Щиты контроллеров, выключателей, калориферов на место поставить и закрепить.

Щиты надежно закрепить. При постановке щита калорифера обратить внимание на исправную работу блокировки.

22. Работу контроллеров после ремонта проверить.

Рукоятка реверсивного барабана должна устанавливаться в любую позицию, кроме нулевой, только при нулевом положении главного барабана. Рукоятка шунтирующего барабана должна устанавливаться в положения "I-II-III-IV-V" только при нахождении главного барабана на 20, 33, 42 позициях. Штурвал главного барабана (управления) должен работать только на рабочих положениях реверсивного барабана: "АВАР ХВП", "ХВП", "ХНЗ", "АВАР ХНЗ". Позиции командного барабана фиксируются защелками. Нулевое положение реверсивного барабана должно блокироваться с нулевым положением командного барабана блокировочным рычагом, т.е. барабан управления и командный барабан должен выводиться из нулевого положения только при постановке реверсивного барабана в одно из рабочих положений: "АВАР ХВП", "ХВП", "ХНЗ", "АВАР ХНЗ". На ходовых ступенях главного вала с "Х" до 42-й позиций реверсивный вал должен блокироваться рычагом через храповик, т.е. реверсивный барабан должен устанавливаться в одно из рабочих положений или переключаться из одного положения в другое только при нулевом положении барабана управления. Шунтирующий барабан в положениях I-II-III-IV-V должен блокировать командный барабан, т.е. переключение командного барабана при ослабленном поле тяговых двигателей исключается. Блокирующее устройство должно обеспечивать:

1)Срабатывание командного барабана синхронно с пневматическим приводом главного контроллера, т.е. командный барабан может передвигаться на следующую позицию только после того, как пневматический привод повернет вал главного контроллера на позицию, соответствующую данной позиции;

2)Поворот командного барабана в том направлении, в котором было произведено вращение барабана управления, т.е. порядок включения защелок должен соответствовать работе переключателя, находящегося на барабане управления;

3)Срабатывание шунтирующего барабана синхронно с переключателем ослабления поля, т.е. шунтирующий барабан может передвигаться на следующую позицию только после того, как пневматический привод повернет вал переключателя ослабления поля на позицию, соответствующую данной позиции шунтирующего барабана. Желательно проводить эту проверку одновременно с проверкой секвенции ГГК и ПОП. Обратить внимание на исправную работу сигнальной лампы. Время поворота главного вала барабана с 42-й позиции до нуля должно быть 14-20с.

23. Клеммовую рейку, сопротивления прожектора, прожектор в прожекторной нише осмотреть.

Барашки открутить, крышку прожекторной ниши открыть. Крепление проводов должно быть надежное, повреждение изоляции не допускается, излом жил не более 20%. Обрыв элементов сопротивлений прожектора не допускается, ослабление подводящих проводов, обрыв жил более 20% не допускается. Перегоревшую лампу прожектора сменить. Трещины, сколы дефлектора прожектора, ослабление крепления прожектора, патрона, подводящих проводов, повреждение изоляции проводов обрыв жил более 20% не допускаются. Крышку на место поставить, барашки закрутить.