Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 22

7. Щиты ящиков резисторов на место поставить и закрепить.

При постановке проверить наличие уплотнительной резины и ее состояние. При необходимости восстановить. После постановки проверить отсутствие неплотностей.

Пульты управления в кабинах машиниста осмотреть,

отремонтировать

1. Работу контроллеров проверить.

Проверить фиксацию на позициях рукояток контроллера 12KR: реверсивного, шунтирующего, отключающего, командного барабанов и штурвала барабана управления; контроллера 20KR: командного, реверсивного, шунтирующего барабанов и штурвала барабана управления.

Переключатель должен обеспечивать немедленное переключение защелок командного барабана, как только стрелка указателя штурвала барабана управления сдвинута с черты указателя командного барабана. Время поворота главного вала барабана с 42-й позиции до нуля должно быть 14-20с.

2. Барашки, винты отвернуть, щиты контроллеров, выключателей калориферов на пультах управления снять.

Осмотреть состояние резьбы при необходимости заменить. Деформированные щиты выправить.

3. Колпачки защелок контроллеров снять.

В случае отсутствия колпачков поставить новые.

4. Винты отвернуть, нижние щиты пультов управления снять.

При откручивании обратить внимание на целостность резьбы, при необходимости винты сменить, резьбу восстановить.

5. Контроллеры протереть, осмотреть, детали и подводящие провода покpепить, сегменты зачистить, защелки смазать.

При значительной запыленности продуть сжатым воздухом. Протереть детали контроллера салфетками. Контактные поверхности и детали протереть технической салфеткой. Дефектные детали сменить, ослабшие прокрепить. При осмотре деталей проверить целостность пружин, поводков и рычагов. Обратить внимание на плотность, надежность контакта в месте подсоединения проводов, состояние наконечников, их пайка. Наконечники должны соприкасаться с клеммами по всей контактной поверхности. При необходимости негодные наконечники заменить или перепаять. Замене подлежат наконечники, имеющие трещины, изломы, обгары, следы перегрева и выплавления олова. Луженая контактная поверхность должна быть гладкой и не иметь черновин, пятен, наплывов. Перед лужением поверхность зачистить стеклянной шкуркой, паять припоем ПОС-40. Провода, с обрывом жил более 20%, восстановить. Маркировку восстановить. Состояние, крепление и правильность подключения проводов внутреннего монтажа контроллера проверить. В случае ослабления крепления - прокрепить. Подшипники контроллера, защелки, цапфы вращающихся деталей, пружину, шестерни и другие трущиеся части смазать смазкой ЦИАТИМ-201,сегменты смазать тонким слоем ЦИАТИМ-201.

6. Работу механических и электрических блокировок контроллеров проверить.

Рукоятка реверсивного барабана должна устанавливаться в любую позицию, кроме нулевой, только при нулевом положении главного барабана. Рукоятка шунтирующего барабана должна устанавливаться в положения "I-II-III-IV-V" только при нахождении главного барабана на 20, 33, 42 позициях. Штурвал главного барабана (управления) должен работать только на рабочих положениях реверсивного барабана: "АВАР ХВП", "ХВП", "ХНЗ", "АВАР ХНЗ". Позиции командного барабана фиксируются защелками. Нулевое положение реверсивного барабана должно блокироваться  с нулевым положением командного барабана блокировочным рычагом, т.е. барабан управления и командный барабан должен выводиться из нулевого положения только при постановке реверсивного барабана в одно из рабочих положений: "АВАР ХВП", "ХВП", "ХНЗ", "АВАР ХНЗ". На ходовых ступенях главного вала с "Х" до 42-й позиций реверсивный вал должен блокироваться рычагом через храповик, т.е. реверсивный барабан должен устанавливаться в одно из рабочих положений или переключаться из одного положения в другое только при нулевом положении барабана управления. Шунтирующий барабан в положениях I-II-III-IV-V должен блокировать командный барабан, т.е. переключение командного барабана при ослабленном поле тяговых двигателей исключается. Блокирующее устройство должно обеспечивать: 1)Срабатывание командного барабана синхронно с пневматическим приводом главного контроллера, т.е. командный барабан может передвигаться на следующую позицию только после того, как пневматический привод повернет вал главного контроллера на позицию, соответствующую данной позиции.