Анализ работы односторонней сортировочной станции, страница 9

Окончание таблицы 1.5

Выт.

Пути

Специализация пути

Мощность назначений

вагонов

составов

III

22

Б3 и далее до Б4, Б исключительно

284

4,7

23

На участок Н-В1 с подборкой вагонов до В1 исключительно

87

1,5

24

На участок Н-Б1 с подборкой вагонов до Б1 исключительно

95

1,6

25

Порожние вагоны отдельными составами в направлении А (платформы)

139

2,3

26

А3 и далее до А4 исключительно

87

1,5

27

Диспетчерский

-

-

28

Б6 и далее

237

4

29

На участок Н-А31, А2 исключительно) с подборкой вагонов по ст. до А3 исключительно

104

1,7

ИТОГО:

1683

28,2

ВСЕГО:

5110

85,5

            1.4.2 Расчет норм времени на окончание формирования составов различных категорий

            1.4.2.1 Одногруппный

            Время на окончание формирование одногруппного состава определяется по формуле:

            ,            (1.9)

где  – время на расстановку вагонов согласно ПТЭ, определяется по формуле 1.10:

            ,            (1.10)

где  и  – коэффициенты определения технологического времени на расстановку вагонов по ПТЭ, мин.;

 – количество вагонов в составе.

            ,

            ,

             мин.

 – время на подтягивание вагонов, определяется по формуле 1.11:

            ,            (1.11)

             мин,

             мин.

            1.4.2.2 Двухгруппный на двух путях

            Время на окончание формирование двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях, определяется по формуле:

            ,            (1.12)

где  – время на окончание формирования хвостовой части;

 – время на окончание формирования головной части состава.

            Время на формирование хвостовой части определяется по формуле:

            ,            (1.13)

где  – количество вагонов в хвостовой части состава.

            Время на формирование головной части:

            ,            (1.14)

где  и  – коэффициенты определения технологического времени на расстановку вагонов по ПТЭ, мин;

 – количество вагонов в головной части состава.

            Доля вагонов в хвосте находится по формуле:                                   

            ,            (1.15)

где  – объем назначения, формируемый в хвосте состава;

 – объем назначения, формируемый в голове состава.

            Доля вагонов в голове состава:

            .            (1.16)

            Количество вагонов в хвосте и в голове определяется по формуле:

            .            (1.17)

            Число расцепок в голове и в хвосте определяется по похожей формуле:

            ,            (1.18)

            ,

            ,

            ,

            ,

            ,

            ,

            ,

            ,

             ваг,

             ваг,

             мин,

              мин,

             мин,

             мин.                                                              

            1.4.2.3 Многогруппные составы

            Время на окончание формирование многогруппного состава:

            ,            (1.19)

где  – время сборки вагонов;

 – время сортировки вагонов;

 – время на осаживание вагонов.

            Технологическое время на сборку вагонов определяется по формуле:

            ,            (1.20)

где  – количество путей, с которых переставляются вагоны;

 – количество вагонов, переставляемых на путь сборки.

            Количество путей, с которых переставляются вагоны можно найти по следующей формуле:

            ,            (1.21)

где  – количество групп в составе.

            Количество переставляемых на путь сборки вагонов определяется по формуле:

            ,            (1.22)