Анализ работы односторонней сортировочной станции, страница 20

            Уменьшилось время простоя составов в ожидании локомотивов или локомотивных бригад: на А – на 0,8729 ч., на Г – на 0,8144ч., на Б – на 0,3145 ч., на В – на 0,3145 ч. Простой поездов в ожидании отправления не изменился и составляет 0,01 часа для ПОП2 и 0,03 для ПОП1.

            Введение средств механизированного осмотра и ремонта вагонов в парках отправления привело к следующим изменениям:

По ПОП1: изменилось время  простоя составов своего формирования и транзита в ожидании обработки бригадами ПТОВ с 0,08 ч до 0,05 ч., ускорился процесс обработки всех составов с 0,42 ч до 0,34 ч; сократился в целом простой в парке отправления одного поезда своего формирования с 1,33 ч до 0,75 ч., транзита – с 1,34 до 0,75; уменьшилось время на ожидание перестановки из сортировочного парка с 0,27 ч до 0,04 ч.

По ПОП2: увеличилось время  простоя составов своего формирования и транзита в ожидании обработки бригадами ПТОВ с 1,15 ч до 1,27 ч., ускорился процесс обработки всех составов с 0,41 ч до 0,35 ч; сократился в целом простой в парке отправления одного поезда своего формирования и транзитного с 1,86 ч до 1,80 ч.

            Число задерживаемых на подходах поездов в год сократилось с 19645 до 11156 поездов. Простой сократился с 46380 до 34754 поездочасов.

            С увеличением числа маневровых локомотивов вытяжек с 3 до 4 изменился простой составов в ожидании окончания формирования с 0,24 ч до 0,04 ч; уменьшилось время на ожидание перестановки из сортировочного парка в парк отправления с 0,27 ч до 0,04 ч; повысилась надежность по приему разборочных поездов. Средний простой в сортировочном парке сократился с 4,06 ч. до 3,61 ч.

            При увеличении числа горочных локомотивов с 2 до 3 ожидание расформирования сократилось с 0,88 ч. до 0,10 ч., Время расформирования – с 0,27 до 0,18 ч. Повысилась надежность парка по приему разборочных поездов с 0,614 до 0,983. Число задержек по неприему сократилось с 32 до 1 в сутки. Простой задержанных поездов сократился до 0 часов.

            4.3 Основные технологические параметры элементов станции при выбранном варианте

            Основные технологические параметры элементов нечетной системы станции при выбранном варианте представлены в виде таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Основные технологические параметры элементов станции при выбранном варианте

Элементы станции и выходные участки

Значения параметров технологических линий для выбранного варианта технологии и технического оснащения станции

Парк приема

Одна бригада ПТОВ из трех групп для обработки разборочных поездов

Сортировочная горка

Три горочных локомотива, каждый из которых используется для выполнения всех операций горочного цикла

Сортировочный парк

Один дополнительный (диспетчерский путь), используемый для накопления составов по усмотрению ДСЦ

Система формирования

Четыре маневровых локомотива, используемых для формирования поездов на любой из трех вытяжек

ПОП1

Две бригады ПТОВ по четыре группы; каждая бригада используется для обработки поездов формирования на А и Г и транзита с Б и В; оснащение устройствами механизированного осмотра и ремонта вагонов

Окончание таблицы 4.2

Элементы станции и выходные участки

Значения параметров технологических линий для выбранного варианта технологии и технического оснащения станции

ПОП2

Одна бригада ПТОВ с тремя группами; каждая бригада используется для обработки поездов формирования на Б и В и транзита с А и Г; оснащение устройствами механизированного осмотра и ремонта вагонов

СОСЛИБ

Среднесуточное число выдач локомотивов приписки депо

Н, всего 101, в том числе Н-В – 53; Н-Б – 48.

А5, всего 54, участок Н-А

Г5, всего 53, участок Н-Г

Среднесуточное число явок локомотивных бригад приписки депо

Н, всего 101, в том числе Н-В – 53; Н-Б – 48.

А3, всего 54, участок Н-А

Г3, всего 53, участок Н-Г

Наибольшее число локомотивов в ТРЛ депо Н – 9, А5 5, Г55.

Наибольшее число локомотивных бригад в ТРБ депо Н –9, А3 5, Г35.

Выходные участки

Наличная пропускная способность для грузового движения участка Н-А 138; Н-Б 137; Н-В 134; Н-Г 115 пар поездов.