Анализ работы односторонней сортировочной станции, страница 12

Наименование

парка

№ пути

Специализация пути

ПОП1

3

Прием тр. поездов с Б и В, отправление А и Г

4

То же

5

-||-

6

-||-

7

-||-

8

-||-

ПОП2

9

Прием тр. поездов с А и Г, отправление Б и В

10

То же

11

-||-

12

Ходовой

13

Прием тр. поездов с А и Г, отправление Б и В

14

То же

15

-||-

            1.5.1 Описание технологии обработки поездов своего формирования и транзитных

            Технология обработки поездов своего формирования и транзитных поездов принимается в соответствии с ТТП сортировочной станции.

            Перед отправлением поезда работники станции формирования проверяют правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, правильность формирования поезда сцепления вагонов в составе, убеждаются в том, что сохранность грузов полностью обеспечена. В порке отправления с составами своего формирования осуществляют операции:

–  технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

–  коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

–  передачу документов локомотивной бригаде;

–  прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.

            О предстоящей перестановке состава в парк отправления дежурный по станции (парку) извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав, а также другую информацию, необходимую для обработки.

            Работники ПТО, оградив сигналами предъявленный для обслуживания состав, производят технический осмотр и ремонт вагонов. Коммерческий осмотр выполняется с двух сторон состава в соответствии с утвержденными МПС правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении.

            Оператор СТЦ по отправлению в процессе роспуска состава сортирует перевозочные документы по назначениям вагонов в соответствии с планом формирования станции. После завершения накопления он заканчивает оформление натурного листа. При перестановке сформированных составов в парк отправления осуществляется контрольная проверка фактического наличия и расположения вагонов в них. Об окончании подготовки СТЦ составов к отправлению оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру. Пакет с перевозочными документами на сформированный состав и натурные листы оператор СТЦ пересылает в парк отправления. После отправления поезда дежурный по станции (оператор) передает поездному диспетчеру информацию о поезде.

            Перед приемом транзитного поезда на станцию дежурный по станции (парку) извещает работников СТЦ, ПТО, ПКО. Обработка транзитного поезда состоит из:

–  технического обслуживания состава и опробования автотормозов;

–  коммерческого осмотра состава и устранения коммерческих неисправностей;

–  смены локомотива и локомотивной бригады.

            При техническом осмотре состава выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, которые могут быть устранены без отцепки вагонов от состава за время стоянки поезда по графику. Одновременно с техническим обслуживанием проводится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями маневровый диспетчер организует пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования поездов.

            Перед отправлением поезда дежурный по станции (парку) убеждается в готовности поезда в техническом и коммерческом отношениях. При смене локомотивных бригад без смены локомотивов параллельно с техническим и коммерческим осмотром локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы непосредственно от прибывшей локомотивной бригады и производит опробование автотормозов.