Анализ работы односторонней сортировочной станции, страница 3

Таблица 1.2 – Потоки поездных локомотивов на прилегающих к станции участках

Поступающие

Отправляющиеся

входные участки

с поездами

резерв

всего

выходные участки

с поездами

резерв

всего

А-Н

39

--

39

Н-А

39

--

39

Г-Н

34

4

38

Н-Г

38

--

38

Б-Н

37

--

37

Н-Б

34

3

37

В-Н

38

--

38

Н-В

38

--

38

ИТОГО

148

4

152

ИТОГО

149

3

152

1.1.1  Обоснование числа и специализация технологических линий

станции для базового варианта технологии

            В парке приема принимается одна технологическая линия, состоящая из бригады ПТОВ, которая обрабатывает входящие разборочные поезда со всех направлений. Сортировочная горка – одноканальная система массового обслуживания, так как роспуск проводится последовательно. В системе формирования (маневровые локомотивы вытяжек + вытяжки) одна технологическая линия, так как локомотивы не закреплены жестко за вытяжками, число каналов равно количеству маневровых локомотивов. В приемоотправочных парках так же по одной технологической линии в каждом – бригады ПТОВ, обрабатывающие составы своего формирования и транзитные. В системе обеспечения составов готовыми локомотивами и локомотивными бригадами число технологических линий будет равно количеству депо приписки. На выходных участках число технологических линий – число участков отправления. На схеме станции каждая технологическая линия обозначается квадратом.

            1.1.2 Определение суточного объема работы технологических линий станции

            Объем работы технологических  линий  станции определяется  в  соответствии с их числом и специализацией.

            Для определения объема работы технологических линий парка приема, на схеме станции в «рыбках» показаны стрелками потоки разборочных поездов с входных участков ко всем технологическим линиям этого парка.

            На следующую технологическую линию – сортировочную горку поступает поток  обработанных  вагонниками разборочных поездов с подходов. Суммарное число разборочных поездов и других составов представляет объем работы горки по расформированию.

            На вход следующей технологической линии – к маневровым локомотивам вытяжек поступает суммарный поток составов, накапливающихся  во всём сортировочном парке за сутки. Число таких составов представляет объем работы данной линии по формированию.

            В соответствии с намеченным числом и специализацией технологических линий в отправочном парке на схеме станции показываются потоки сформированных и транзитных составов к этим линиям. Суммарное число составов на входе каждой линии представляет объем её работы.

            Для системы обеспечения составов поездными локомотивами и  локомотивными бригадами показано на схеме станции в «рыбках» потоки готовых составов от каждой из предыдущих технологических линий отправочных парков к локомотивам и локомотивным бригадам тех депо приписки, которые обслуживают грузовые поезда на данном выходном участке. Суммарный поток сформированных и транзитных составов от всех  технологических  линий  отправочных и транзитных парков на каждый выходной участок  представляет собой количество составов, подлежащих обеспечению поездными локомотивами и локомотивными бригадами соответствующего депо приписки.

            Обеспечение  поездными локомотивами и бригадами составы образуют потоки поездов на соответствующие выходные участки. На некоторые участки часть грузовых поездов может отправляться с данной станции без участия предыдущих технологических линий ( без обработки вагонниками и без смены локомотивных бригад). Для большей наглядности потоки составов различных категорий показываются на схеме станции различными цветами.