Анализ работы односторонней сортировочной станции, страница 8

            Вывод: два горочных локомотива справляются с работой, поэтому их количество отставляем без изменений.

            1.3.4 Расчет маневровых параметров для определения времени на одну повторную сортировку с горки

            Для определения продолжительности занятия горки повторной сортировкой рассчитывают параметры, которые приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Расчет параметров на одну повторную сортировку

Наименование маневровой операции

Величина параметров

1. Холостой заезд с горки в СП

1,6

-

2. Груженый выезд из СП на горку

1,5

0,120

3. Короткий надвиг

0,4

0,024

4. Роспуск вагонов

-

0,090

Итого

3,5

0,234

            Время, затрачиваемое на повторный роспуск составов, определяется по формуле:

            ,             (1.8)

где  – количество вагонов, подлежащих повторной сортировке.

             рассчитывается на ЭВМ.

            1.4 Технология окончания формирования составов в сортировочном парке

            На сортировочных станциях основная работа по формированию поездов выполняется в процессе роспуска вагонов с горки и в процессе накопления вагонов на составы.

            В процессе роспуска вагонов производится их подборка по назначениям плана формирования, кроме групповых назначений, накапливаемых на одном пути.

            Производится расстановка вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ, после накопления вагонов на составы выполняются операции подтягивания, устранения несоответствия уровней автосцепок, включения в составы вагонов с негабаритными грузами, недействующих локомотивов, путевых машин.

            После окончания формирования составов производится их перестановка в парк отправления.

            Технология окончания формирования составов зависит от категории формируемых составов, от распределения работы по формированию поездов между горкой и вытяжками, а также от специализации путей сортировочного парка.

            Категории формируемых поездов определяются заданным планом формирования поездов станции Н.

            Вся работа по окончанию формирования производится на вытяжках, горка этой работой не занимается.

            1.4.1 Специализация путей сортировочного парка

            Для расчета времени на окончание формирования поездов сначала надо разработать специализацию путей сортировочного парка. Она устанавливается в зависимости от количества сортировочных путей, числа назначений и категорий формируемых поездов. Номерная специализация путей сортировочного парка приведена в виде таблицы 1.5.

Таблица 1.5 – Специализация путей сортировочного парка

Выт.

Пути

Специализация пути

Мощность назначений

вагонов

составов

I

4

А5 и далее до А6, А9 исключительно

503

8,4

5

Из двух групп: А1, А2 - выгрузка

174

2,9

6

Г8 и далее

395

6,6

7

А8 и далее

347

5,8

8

В3 и далее до В5, В8 исключительно

276

4,6

ИТОГО:

1695

28,3

II

9

А12 и далее

173

2,9

10

Г5 и далее до Г6, Г9 исключительно

538

9

11

В6 и далее

190

3,2

12

Порожние вагоны отдельными составами в направлении А (ПВ)

208

3,5

13

Г11 и далее

323

5,4

14

Б1 и далее до Б2 исключительно

174

2,9

15

Для неисправных вагонов

-

-

16

На участок Н-Г31, Г2 исключительно) с подборкой вагонов по ст. до Г3 исключительно

126

2,1

ИТОГО:

1732

29

III

17

Из двух групп: Г1, Г2 - выгрузка

215

3,6

18

Для местных вагонов

-

-

19

Г3 и далее до Г4 исключительно

198

3,3

20

Из 2х групп:

В1 и далее до В2 исключительно

111

1,9

21

В2 и далее до В3 исключительно

126

2,1