Темы курсовых работ. Всеобщая история искусства, страница 14

41. Образ новой женщины в советском костюме 1920-30-х годов ХХ века. 42. «Нью Лук» К. Диора и мода 1950-х годов. 43. Развитие пред-а-порте в костюме второй половины ХХ века. 44. Молодежные стили в моде 1960-х. 45. Развитие модных домов в 1950-60-е годы. 46. Мини мода и Космический стиль в моде 1960-х.ъ 47. Прет-а-порте и мода 1970-х: от ансамбля к комплекту. 48. Стиль милитари в костюме ХХ века. 49. Этнотенденции в моде 1970-х. 50. Развитие модных домов в 1970-е годы. 51. Ретроспективизм и Агрессивная мода 1980-х. 52. Экологический стиль в моде конца ХХ века. 53. Феномен японской моды. 54. Молодежные стили в моде 1970-х. 55. Развитие женского белья в костюме ХХ века. 56. Феномен образа метросексуала в моде начала XXI века. 57. Понятия «икона моды», «икона стиля», «транслятор модных тенденций» в современной моде. 58. Направления формирования и развития модных трендов: на примере рет-роспективизма. 59. Гламур как модный тренд. 60. Винтаж, историзм, ретроспективизм, винтажное потребление как модная тенденция. 61. Экологическое направление современной моды. 62. Этническое направление как тренд моды последних десятилетий. 63. Спортивный стиль как тренд современной моды. 64. Ведущие модные тенденции в современном женском костюме. 65. Ведущие модные тенденции в современном мужском костюме. 66. Футуризм как тенденция современной моды. 67. Исторические стили в моде конца ХХ начала XXIвв. 68. Тенденции развития детской моды в начале ХХI века. 69. Интернет как транслятор и источник формирования модных тенденций. 70. Особенности презентации модных трендов в коллекциях ведущих мод-ных домов (на примере конкретного модного дома).

71. Модные тенденции как отражение аксиосферы современного человека. 72. Художественно-стилистические особенности веера в XIX веке. 73. Проблема воплощения мифологической картины мира в аксессуарах древнего Египта. 74. Аксессуары в коллекциях модных домов второй половины ХХ века (на примере по выбору). 75. Функциональный аспект мужских аксессуаров 20века. 76. Аксессуары как часть стратегии продвижения модного дома. 77. Отражение принципов социальной стратификации в европейских голов-ных уборах 17-18 веков. 78. Женские аксессуары Франции и Англии восемнадцатого века. Сравни-тельный анализ. 79. Проблема влияния стиля модерн на женские аксессуары начала двадцато-го века. 80. Значение аксессуаров в костюме денди: исторический аспект 81. Значение веера в традиционной японской и китайской культурах. Срав-нительный анализ. 82. Аксессуары и униформа. На примере российской военной формы 19 века. 83. Типология образов и символов, используемых в современных татуиров-ках. Сравнительный анализ. 84. Динамика эволюции фурнитуры в европейском костюме. 85. Значение макияжа и косметики в национальном костюме Китая и Япо-нии: сравнительный анализ. 86. Аксессуары символы власти в европейском средневековом костюме. 87. Мужские аксессуары символы власти в западноевропейском костюме. 88. Значение использования парфюмерии при формировании модного образа. 89. Этикет ношения аксессуаров в европейском костюме: исторический ас-пект