1. Одной из главных систем продвижения товара на рынок является реклама. С этой целью необходима разработка плана рекламной компании на год и проведение компании. Программа должна предусматривать:
- пересмотреть концепцию изготовления рекламной продукции, обновить рекламные материалы, сделав упор на достоверность картинки и ее привлекательность;
- создать рекламно-информационные пакеты по отдельным видам транспорта с учетом интересов промышленных предприятий и других потребителей делового сектора;
- регулярно размещение рекламы в региональной прессе, увязывая ее с планом работ в целевых регионах;
Разработать концепцию выставочной деятельности, предусмотрев в ней участие ОАО "" не только в общероссийских и международных выставках, но и в региональных.
Необходимо подготовить видеоматериал, отражающий функциональные возможности нашей продукции с целью передачи оного представителям регионов для рекламы на региональных ТВ, видеоматериалов для рекламы в торговых центрах. Разместить рекламу продукции в технических изданиях России.
2. Сокращение неликвидных и сверхнормативных запасов готовой продукции, материальных ценностей на центральных складах и цеховых складов производства путём реализации их через сеть заводских магазинов.
3, Кроме этого, для увеличения объёмов продаж мотопродукции можно порекомендовать использование следующей стратегии распределения.
В настоящее время основным фактором, влияющим на объемы продаж, является уровень доходов населения, который в зависимости от региона имеет различный размер. На основе маркетинговых исследований целесообразно было бы рассмотреть возможность организации представительств ОАО "" в городах Москва и Санкт-Петербург.
При этой задача предприятия - создание разветвленной, доступной сети, обеспечивающей качественное выполнение работ. Центры сети должны быть укомплектованы необходимым количеством запасных частей, спец. инструментом, квалифицированными кадрами, прошедшими обучение на предприятии. Основной упор при создании таких центров необходимо сделать на региональных дилеров и сервисные центры по обслуживанию авто техники. Но при этом нужно создать определенные экономические условия, которые обеспечат их рентабельность.
В других же регионах, ввиду незначительных объемов продаж, их организация экономически не целесообразна, т.к. требуется большие затраты на содержание, поэтому, необходимо организовать реализацию через дилеров и торговые организации. При этом дилер должен быть зависимым от ОАО «ЗИД» и иметь не более одного посредника в плане движения товара до потребителя.
При работе с дилером необходимо учитывать:
- дополняет ли наш товар ту номенклатуру, которой он занимается;
- какова его зона действия, в части исключения пересечения с другими дилерами, или охвата выделенной ему зоны;
- надежно ли его коммерческое положение;
- как оценивают его другие дилеры;
- насколько он умело работает с клиентами;
- современно ли его складское хозяйство, удобство подъездных путей;
- ведет ли гарантийное и послегарантийное обслуживание нашей продукции;
- согласен ли он проводить ту политику цен, которой придерживается наше предприятие.
Реализацию через торговые предприятия необходимо организовывать на основе персональных продажах. Это представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем. Эту работу необходимо проводить работникам коммерческой службы, посредством служебных командировок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.