t’дв – Суммарное время движения без нагрузки всей техники данного типа в течение рабочего дня, мин (12 мин в 30-минутны период).
t’нагр.- суммарное время движения с нагрузкой всей техники данного типа в течение рабочего дня, мин (13 мин в 30-минутный период)
tэх- суммарное время холостого хода всей техники данного типа в течение рабочего дня, мин (5 мин в 30-минутный период)
Dф - суммарное количество дней работы ДМ данного типа в расчетный период
Результаты расчета валовых выбросов загрязняющих веществ от автотехники, занятой на подготовительных и строительно-монтажных работах, при условном ежедневном пробеге 2 км и продолжительностью работ 290 рабочих дней представляются в таблице 4.3 и в Приложении
Таблица 4.3
Код |
Наименование ЗВ |
Выбросы загрязняющих веществ, т/год |
|||
автотранспорт |
дорожная техника |
прочее оборудование |
Всего |
||
337 |
СО |
0,5933131 |
3,425935 |
4,0192481 |
|
2704 |
бензин |
0,0847366 |
0,0847366 |
||
2732 |
керосин |
0,0201433 |
0,9713306 |
0,9914739 |
|
301 |
NO2 |
0,0868585 |
5,1436910 |
5,2305495 |
|
328 |
С |
0,0055027 |
0,5727106 |
0,5782133 |
|
330 |
SО2 |
0,0119967 |
0,4219291 |
0,4339258 |
|
2754 |
углеводороды |
0,0004 |
0,0004000 |
||
6009 |
NO2 + SO2 |
Снижение возможного негативного воздействия на атмосферный воздух при строительстве предусматривается за счет:
* своевременного проведения ППО и ППР автостроительной техники, автотранспорта и экскаваторов с регулировкой топливных систем, обеспечивающей выброс загрязняющих веществ с выхлопными газами в пределах установленных норм;
* использования для обогрева рабочих только специального, предназначенного для этих целей, оборудования и установок;
* запрещения сжигания, каких бы то ни было сгораемых строительных отходов;
*строгого соблюдения правил пожарной безопасности при проведении всех работ, особенно при разогреве битума. Антикоррозионные мастики и средства должны подставляться централизованно, готовыми и разогреваться на месте по мере необходимости;
* применение электроэнергии для технологических нужд строительства взамен твердого и жидкого топлива при приготовлении органических вяжущих, изоляционных материалов и асфальтобетонных смесей, при оттаивании грунта, прогреве строительных конструкций, разогреве материалов и подогреве воды;
* применение герметических емкостей для перевозки растворов и бетонов;
* устранение открытого хранения, ограничение погрузки и перевозки сыпучих, пылящих материалов (применение контейнеров, специальных транспортных средств)
Указанные незначительные выбросы загрязняющих веществ при производстве строительно-монтажных работ ощутимого негативного воздействия на окружающую природную среду не окажут.
4.4 Воздействие на геологическую и водную среды,
животный и растительный мир и мероприятия по их охране
Воздействие на геологическую среду выражается в необходимости проведения земляных работ. Так как земляные работы производятся только во влажных грунтах, при их производстве пыль не образуется.
Снижение возможного негативного воздействия на геологическую среду предусматривается проводить за счет:
- выполнения операций по заправке автотранспорта и строительных механизмов на существующих заправках;
- оснащения рабочих мест и строительной площадки контейнерами для сбора бытовых и строительных отходов;
- обязательного соблюдения границ территории, отведенной под строительство;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.