| ВУ №1 18 + 00 | Контроль: ВУ №1 | ПК 18 + 00 | |
| - Т1 5 + 37 | + Т1 5 + 37 | ||
| НК1 ПК 12 + 13 | ПК 23 + 37 | ||
| + К1 9 + 56 | - Д1 01 + 97 | ||
| К К1 ПК 21 + 69 | ПК 21 + 69 | ||
Производим разбивку пикетажа, от ПК 18+00 до ПК 24+20 трасса проходит по пашне, на ПК 24+20 трасса приходит в точку В(конец трассы).
ВЕДОМОСТЬ ОТМЕТОК ЗЕМЛИ ПО ОСИ ДОРОГИ
| ПК | + | Отметки | Ситуация | 
| 0 | 00 | 162 | |
| 1 | 00 | 162 | |
| 2 | 00 | 164 | |
| 3 | 00 | 165 | |
| 4 | 00 | 160,5 | |
| 5 | 00 | 160,5 | |
| 6 | 00 | 158.7 | |
| 7 | 00 | 156.6 | |
| 7 | 55 | 154 | |
| 7 | 80 | 153 | Река Стача | 
| 8 | 00 | 154 | |
| 8 | 10 | 154 | |
| 9 | 00 | 160 | |
| 10 | 00 | 164 | |
| 11 | 00 | 163.9 | |
| 11 | 53 | 162 | |
| 12 | 00 | 160 | |
| 12 | 13 | 159 | |
| 12 | 60 | 156,5 | Начало леса | 
| 12 | 70 | 156 | Дорога грунтовая | 
| 13 | 00 | 154 | |
| 13 | 30 | 152 | Конец леса | 
| 14 | 00 | 149,5 | Река Стача | 
| 14 | 30 | 152 | |
| 15 | 00 | 155 | |
| 16 | 00 | 154 | Дорога грунтовая | 
| 16 | 50 | 150 | |
| 17 | 00 | 145 | |
| 17 | 30 | 142 | Река Андоза | 
| 17 | 60 | 156 | |
| 18 | 00 | 159 | |
| 19 | 00 | 162,7 | |
| 20 | 00 | 164 | |
| 21 | 00 | 164,1 | |
| 21 | 69 | 167,8 | |
| 22 | 00 | 168 | |
| 22 | 24 | 168 | |
| 23 | 00 | 169 | |
| 24 | 00 | 176 | |
| 24 | 20 | 177 | 
Вариант №2.
От точки А трассу прокладываем в направлении северо – восток до ПК 12+50. С ПК 1+30 до ПК 1+60 трасса пересекает водоток (река Стача) и следует по пашне до ПК 3+00, а ПК 3+00 трасса пересекает грунтовую дорогу. На ПК 3+00 трасса заходит в лес и идёт до угла поворота на ВУ №2 ПК 12+50 . Определим элементы круговой кривой.
a2 = 72°00¢
R2 = 1000 м
Т2 = 0,72654 * 1000 = 726,54 м
К2 = 1,25664 * 1000 = 1256,64 м
Д2 = 0,19644 * 1000 = 196,44 м
Б2 = 0,23607 * 1000 = 236,07 м
Определяем положение начала круговой кривой и конца круговой кривой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.