d=Х+У=22,4+17,6=40
Остальные точки нулевых работ для 2-го варианта рассчитываются аналогично.
Расчёт вертикальных кривых
Разрешается не вписывать вертикальную кривую в случае ,если алгебраическая разница уклонов будет менее 20%.
Вариант 1
Принимаем величину радиусом R=10000
K=R*(i1-i2) = 10000*(0,017+0,027)=440
T=K/2=440/2=220
Б=Т^2/2R=220^2/(2*10000)=2,42
ПК НК= МП-Т=ПК11-(2+20)=ПК8+80
ПК КК= МП+Т=ПК11+(2+20)=ПК13+20
Определяем пикетажное положение и отметку величины кривой «0»- вершина кривой.
L1-расстояние от НК до «0»
L2-расстояние от КК до «0»
h1,h2- превышение «0» над НК,КК.
L1=R*i1=10000*(0,017)=170
L2=R*i2=10000*0,027=270
X=Y^2/2R
Х1=20^2/20000=0,02
Х2=120^2/20000=0,72
Х3=220^2/20000=2,42
Х4=20^2/20000=0,02
Х5=60^2/20000=0,18
Х6=107^2/20000=0,57
Х7=120^2/20000=0,72
Х8=167^2/20000=1,39
Полученные превышения прибавляем к рабочим отметкам входящие вертикальную кривую.
Остальные вертикальные кривые для 1-го варианта рассчитываются аналогично.
Вариант 2
K=R*(i1-i2) = 2000*(0,0+0,027)=54
T=K/2=54/2=27
Б=Т^2/2R=27^2/(2*2000)=0,18
ПК НК= МП-Т=ПК1+60-(0+27)=ПК1+33
ПК КК= МП+Т=ПК1+60+(0+27)=ПК1+87
Определяем пикетажное положение и отметку величины кривой «0»- вершина кривой.
L1-расстояние от НК до «0»
L2-расстояние от КК до «0»
h1,h2- превышение «0» над НК,КК.
L1=R*i1=2000*(0,0)=0
L2=R*i2=2000*0,027=54
X=Y^2/2R=27^2/2*2000=0,18.
Полученные превышения прибавляем к рабочим отметкам входящие вертикальную кривую.
Остальные вертикальные кривые для 2-го варианта рассчитываются аналогично.
Ведомость закрепление трассы
№п.п. |
Положение закрепительного Знака |
Расстояние закрепительного знака |
Эскиз и описание Закрепительного Знака |
|||
Проектный км |
ПК |
+ |
вправо |
Влево |
||
НТ ВУ КТ |
||||||
НТ ВУ КТ |
4.1. Подготовка территории строительства.
Перед началом строительства получаем все согласования. Затем приступаем к расчистке дорожной полосы от кустарников и пней. Корчевку пней производим под насыпи высотой до 1,5 метра в пределах территории выемок, резервов и грунтовых карьеров, грунт из которых используем для возведения насыпи.
Затем производим снятие растительного слоя, расчищаем полосу отвода, размечаем элементы земляного полотна, строим временные дороги, съезды, временные сооружения, выполняем водоотводные работы и подготавливаем основание насыпи.
4.2. Земляное полотно.
Земляное полотно служит основанием дорожной одежды – важного и наиболее дорогостоящего сооружения. От прочности грунтового основания, устойчивости и неизменяемости земляного полотна во многом зависит прочность и устойчивость дорожной одежды. Даже незначительные просадки земляного полотна вызывают повреждение дорожной одежды, нарушают ровность покрытия, тем самым ухудшая условия движения транспорта по дороге.
Земляное полотно запроектировано с учетом категории дороги, инженерно-геологических условий притрассовой полосы, максимального сохранения ценных угодий и с наименьшим ущербом окружающей природной среде.
Притрассовая полоса проектируемой автодороги сложена следующими грунтами: и супеси на глубине 0,2-1,8 м и суглинки на глубине ниже 2,2 м..
Сверху грунты перекрыты почвенно-растительным слоем мощностью до 20 см.
Тип местности по увлажнению 1. Насыпь отсыпается из песчаного грунта. Грунтовые условия представлены в чертежах «Продольный профиль».
Земляное полотно отсыпаем из боковых резервов из верхних слоев грунта: песка .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.