В 15 – ти километрах от проектируемой дороги находится песчаный карьер, каменный карьер находится в непосредственной зоне строительства дороги. Привозные материалы – битум, цемент, железобетонные изделия.
1.7. Экономическая характеристика района проложения трассы.
Ведущая отрасль Ульяновской области – промышленность. На ее долю приходится свыше 56% валовой продукции народного хозяйства.
Промышленное сердце Ульяновской области – Ульяновский промышленный В нем сосредоточена почти вся черная металлургия района, очень высокая доля машиностроения, металлообработки, химической и других отраслей промышленного производства. Крупнейшие предприятия: АООТ -- «Ульяновский автозавод», « Волжские моторы», «Автодеталь—сервис», АО «Авиастар», Ульяновский механический завод, Ульяновский машзавод и др.
Ведущая отрасль сельского хозяйства – животноводство мясо – молочного направления.
1.8 .Основные технические нормативы.
На основе титульных экономических обследований устанавливается перспективная интенсивность движения (20) лет с учетом прогноза изменений состава движения и эксплуатационных показателей работы парка автомобилей.
Средняя суточная интенсивность движения автомобилей на дороге определяется по формуле:
N гр = |
Q г |
(авт/сут) |
q ср * g * β * Tраб. |
qср – средняя грузоподъемность автомобилей;
g - коэффициент использования грузоподъемности автомобилей, принимается за 0,8;
β - коэффициент использования пробега автомобилей, принимается за 0,6;
Tраб - расчетное число дней работы автотранспорта в году, принимается 275 дней.
q ср = q1a 1 + q2a 2 …..+ qnan
где: an - доля автомобилей каждой группы в составе потока грузовых автомобилей;
qn - грузоподъемность автомобиля (т) принимаем по таблице.
q ср = 1,5*0,05+3,5*0,05+6,5*0,25+12*0,15+17*0,2=0,075+0,175+1,625+1,8+3,4=7т.
N гр = |
277000 |
= 300 (авт/сут) |
7 * 0,8 * 0,6 * 275 |
Определяем интенсивность грузовых автомобилей, выполняющих мелкие перевозки хозяйственного Nх и специального назначения Nс.
Nх = а * NгрNс = b * Nгр
а , b – коэффициенты принимаемые с расстоянием между населенными пунктами 10 км и менее (а = 0,35; b = 0,10);
Nх = 0,35 * 300= 105 авт/сут
Nс = 0,10 * 300= 30 авт/сут
Рассчитываем интенсивность движения легковых автомобилей и автобусов:
N л = с * (Nгр + Nх + Nс)
Nавт. = d * (Nгр + Nх + Nс)
Где, с – доля легковых автомобилей в потоке (0,2)
d – доля автобусов в потоке (0,1)
N л = 0,2 * (300 + 105 + 30) = 87 авт/сут.
Nавт. = 0,1 * (300 + 105 + 30) = 44 авт/сут.
Суммарная годовая (суточная) интенсивность рассчитывается по формуле:
N сут = Nгр + Nх + Nс + N л + Nавт.
N сут = 300+ 105 + 30 + 87 + 44 = 566 авт/сут.
Расчетную часовую интенсивность движения определяем по формуле:
N час = N сут * 0,1 = 566 * 0,1 = 56,6 = 57 авт/час.
Далее определяем коэффициент сезонной неравномерности перевозок по формуле:
h = |
12 * Q мес |
= |
12 * 26000 |
= 1,13 |
Q г |
277000 |
Nmax = N сут * h = 566 * 1,13 = 639,58 авт/сут
С учетом интенсивности движения на перспективу 20 лет.
N гр20 = N гр * 1,03 = 300 * 1,03 = 309 авт/сут.
N л 20 = N л * 1,04 = 87 *1,04 = 90,48 = 95 авт/сут.
Nавт.20 = Nавт. * 1,01 = 44 * 1,01 = 44,5 = 45 авт/сут.
Nх и Nс - без изменений, так как прирост не дан по заданию.
Таким образом на перспективу 20 лет общая интенсивность N сут20 составляет
N сут20 = Nгр20 + Nл20 +Nавт.20 + Nх + Nс = 309 + 95 +45 + 105 + 30 = 584 авт/сут.
h = 1,13
Nmax 20 = N сут20 * h = 584 * 1,13 = 2 045,16 = 660 авт/сут.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.