При выборе материала для верхнего слоя основания учитываем капитальность дорожной одежды, вид покрытия, а также деформационные и теплофизические свойства материалов и грунтов, укрепленных органическими вяжущими.
Асфальтобетонную часть несущего основания предусматриваем однослойной, толщиной 8 см из пористого крупнозернистого асфальтобетона 1 марки.
При выборе материала для устройства основания из минеральных материалов ориентируемся на имеющийся в регионе опыт строительства и эксплуатации дорог. Материалы должны удовлетворять требованиям действующих СНиП.
Мы назначаем нижний слой основания из фракционированого щебня толщиной 14 см.
Дополнительный слой основания или как его называют подстилающий, должен выполнять морозозащитные и дренирующие функции.
Если в дополнительном слое основания применяют однородный песок со степенью неоднородности (по ГОСТ 25100) менее 3, поверх него предусматривают укладку защитного (технологического) слоя из щебеночно-песчаных смесей, отсевов дробления изверженных пород, гравелистых или крупных песков оптимального состава.
Мы назначаем дополнительный слой основания из крупного гравелистого песка толщиной 30 см.
Конструкция дорожной одежды.
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Верхний слой покрытия - толщиной 5 см из плотного асфальтобетона тип-А 1 марки.
2. Нижний слой покрытия толщиной 6 см из пористого среднезернистогоасфальтобетона марки1
3. Нижний слой основания из фракционированого щебня толщиной 14 см.
4. Дополнительный слой основания из крупного гравелистого песка толщиной 30 см.
5.1. Разработка детали проекта .
При проектирование дороги был учтён состав движения, в котором присутствовала и доля автобусов. Поэтому после постройки дороги по ней естественно пустят рейсовый автобус , но для этого в посёлке Дровяное потребуется запроектировать автобусную остановку или автостанцию, но автостанцию будет экономически невыгодно строить так как населённый пункт небольшой и рейсовых автобусов будет ходит не так много. Поэтому в посёлке Дровяное будем проектировать остановку. Остановку запроектируем в центре населённого
Пункта где будет проходить запроектированная дорога. Для постройки остановки лучше взять строительный материал кирпич или железобетон, потому что железо подвержено коррозии, остановка из железа не будет вписываться в местный ландшафт и остановка из железа не очень красиво смотрится на фоне местности. В конечном итоге для постройки остановки в посёлке Дровяное был выбран строительный материал железо бетон, так как он на мой взгляд самый экономичный и подходящий для климата Ульяновской области для постройки остановки в выбранном месте. На остановке предусмотрено сидения для людей ожидающих автобус, а так же предусмотрена урна для мусора, чтобы люди ожидающие автобус не разбрасывали мусор, а кидали его в урну.
На проезжей части перед остановкой предусмотрено уширение проезжей части для торможения автобуса длиной равной 50м, уширение проезжей части около остановки для остановки автобуса и после остановки предусмотрено уширение проезжей части для разгона автобуса длиной 100 м(уширение проезжей части в данном случае- означает появление ещё одной полосы для безопасности движения около остановки.
Остановка будет проектироваться с учётом количества населения посёлка Дровяное и пассажиропотока.
После постройки остановки, остановка будет выкрашена в цвет подходящий под местный ландшафт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.