4.4. Сравнение вариантов трассы.
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАРИАНТОВ ТРАССЫ
Таблица 6.
№ п/п |
Наименование Показателей |
Ед. измер. |
Вариант 2 |
Вариант 1 |
Преимущество |
|
вариант 1 |
вариант 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Длина трассы |
Км |
2,420 |
2,440 |
+ |
- |
2. |
Коэффициент удлинения К |
1,15 |
1,14 |
+ |
- - |
|
3. 3. |
Средняя величина угла поворота |
Град |
80 |
72 |
- |
+ |
4. |
Минимальный радиус поворота |
м |
700 |
1000 |
- |
+ |
5. |
Обеспечение видимости в плане |
|||||
6. |
Количество пересечений |
шт. |
- |
- |
+ |
+ |
7. |
Количество пересекаемых водотоков |
шт. |
3 |
2 |
- |
+ |
8. |
Максимальный продольный уклон |
Промил. |
30 |
29 |
- |
+ |
9. |
Общая длина участков с максимальным продольным уклоном |
км |
0,42 |
1,115 |
+ |
- |
10. |
Протяжение участков неблагоприятных для устойчивости земполотна |
км |
- |
- |
+ |
+ |
11. |
Протяжение участков проходящих по лесу |
км |
60 |
1050 |
+ |
- |
12. |
Протяжение участков проходящих по сельскохозяйственным землям |
км |
1750 |
1150 |
- |
+ |
13 |
Профильные объемы земляных работ |
м³ |
91302 |
82370 |
- |
+ |
Вывод: По большинству показателей оба варианта трассы близки друг к другу. Но в связи с тем, что первый вариант пересекает 3 водотока и на 3-м водотоке требуется запроектировать мост длиной 100 и высотой 13,80 и объём земляных работ на этом варианте больше. Поэтому выбираем второй вариант.
4.5 Выбор типа дорожной одежды.
Проектирование дорожной одежды представляет собой единый процесс конструирования и расчета дорожной конструкции (системы дорожная одежда + рабочий слой земляного полотна) на прочность, морозоустойчивость и осушение с технико-экономическим обоснованием вариантов с целью выбора наиболее экономичного в данных условиях.
Процедура конструирования дорожной одежды включает:
- выбор типа покрытия;
- назначение числа конструктивных слоев, размещение слое с выбором материалов для устройства слоев, размещение слоев в конструкции и назначение их ориентировочных толщин;
- предварительную оценку необходимости назначения дополнительных морозозащитных мер с учетом дорожно-климатической зоны, типа грунта рабочего слоя земляного полотна и схемы увлажнения рабочего слоя на различных участках;
- предварительную оценку необходимости назначения мер по осушению конструкции, а также по повышению трещиностойкости конструкции;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.