Рис. 12. Ступица заднего моста
Картер заднего моста. Сталь 17ГС. Цапфы полуоси. Сталь 35. Тормозной суппорт. Отливка КЧ 35-10-Ф(рис.13.) |
|||
1. Трещины в картере |
Осмотр |
- |
Браковать |
2. Повреждение резьбы во фланце под шпильки крепления картера главной передачи |
Тоже |
М14х1,5-6Н |
При срыве резьбы в 2-х и более гнездах -браковать |
3. Повреждение резьбы цапфы полу- оси |
М72х2-66Г |
При срыве или смятии более 3-х ниток резьбы прогнать резьбу, при невозможно сти восстановле ния резьбы браковать |
|
4. Износ шейки цапфы полуоси под наружный подшипник ступицы |
Микрометр МК 100-1 |
75:8:81 74,90 |
Браковать при диаметре менее допустимого |
5. Износ шейки полуоси под внутренний подшипник ступицы |
Тоже |
85:8;о75 84,88 |
То же |
6. Риски и износ кольца под манжету ступицы |
Микрометр МК 150-1 |
142.0,08 141,70 |
» |
7,8. Износ отверстия в суппорте под шейки оси колодки |
Пробки 22,10 и 35,10 мм |
22,10 . 35,005 (поз. 8) 35,10 |
При диаметре более допу- стимого поставить втулку с последующей обработкой внутреннего диаметра до номинального размера |
9. Ослабление заклепок крепления суппорта к фланцу картера |
Осмотр, отстукивание молотком |
Заклепки должны быть надежно рас- клепаны. Ослабление заклепок не допускается |
При ослаблении заклепок — браковать |
10. Трещины сварных швов фланца крепления суппорта |
Осмотр, лупа ЛП 1-4х |
Сварочный шов должен быть равномерным и сплошным — без трещин |
Проварить шов при наличии трещин |
11. Повреждение резьбы под болты крепления кронштейна тормозной камеры |
Тоже |
М14х1,5-6Н |
При срыве резьбы более 3-х ниток прогнать ресьбу. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.