Снятие заднего моста с автомобиля ЗИЛ-130 для ремонта, страница 16

  4. Установить на картер главной пе­редачи легкими ударами по стакану регулировочные прокладки 29 и стакан28 подшипников в сборе с наружными кольцами, совместив резьбовые от­верстия и отверстия прокладок.

   5.Установить на вал 30 ведущей шестерни распорную втулку 22, регулировочные шайбы 23, внутреннее кольцо наружного конического под­шипника 24 и шайбу подшипников. При установке распорной втулки и ре­гулировочных прокладок надо следить за их толщиной - она должна соответ­ствовать толщине деталей, снятых при, разборке.

Рис. 29. Установки манжеты вала ведущей конической шестерни редуктора оправкой

     И 806.02.016: 1 - оправка; 2 - манжета

    6.Установить с помощью оправки мод. И 806.02.016 (рис. 29) манже­ту 26 в крышку 27 стакана подшипников, смазав ее поверхность моторным маслом.

    7.Установить на стакан подшипников прокладку, крышку 27, совместить от­верстия крышки, стакана и прокладки, ввернуть болты крепления с пружин­ными шайбами. Перед установкой крышки следует заложить между рабо­чими кромками манжеты смазку Ли-тбл-24. Момент затяжки болтов дол­жен быть 60-80 кH • м.

    8. Установить фланец 25 ведущей шестерни в сборе с отражателем, за­тянуть гайку крепления фланца и за­шплинтовать ее. Момент затяжки гай­ки 350-440 Н - м.

Повернуть картер главной переда­чи на 180* и запрессовать в него цилиндрический подшипник 32 веду­щего вала.

    10.   Установить в картер главной передачи ведомую шестерню 20 с дифференциалом в сборе, пропустив через корпус ведомой шестерни ме­таллический прут и зацепив его концы цепями подъемного устройства.

     11.Установить наружные кольца подшипников 36 дифференциала, приподняв поочередно торцы ведо­мой шестерни.

     12.Установить на резьбу гайки 37подшипников дифференциала.                                                                                                            13 Установить на гайки крышки 41подшипников дифференциала болты крепления крышек со стопорными     пластинами 40 и ввернуть их не до конца. При установке крышек их штифты должны войти в отверстия на основа­нии крышек. При «наживлении» болтов крышки надо слегка приподнять. Уста­навливать крышки надо по меткам, сделанным при разборке.