Снятие заднего моста с автомобиля ЗИЛ-130 для ремонта, страница 14

Рис. 26 Муфтавключенияблокировкидифференциала

Корпус муфты блокировки дифференциала. Сталь 45 (при ее установке) (рис. 27)

1. Износ шейки лод внутреннее коль-

цо подшипника дифференциала

Микрометр МР 100

ЭОйогз                 90,004

Браковать при диаметре

меньше допустимого

2. Износ отверстия под втулки

Нутромер 50-100

7О,40                

 70,56

Браковать при диаметре

больше допустимого

3. Износ отверстия под муфту блокировки

Нутромер 100-160

70,46                

 70,56

Тоже

Рис. 27. Корпусмуфтыблокировкидифференциала

Вилка включения муфты блокировки дифференциала. Сталь 20

1. Износ отверстия под стержень механизма блокировки

 2. Износ вилки по ширине

Нутромер 50-100

Штангенциркуль

ШЦ-1 -125-0,1

56,019                  55,95

8,4

Браковать при диаметре больше допустимого Браковать при размере меньше допустимого

Стержень механизма блокировки дифференциала. Сталь 15кп

1. Износ стержня по диаметру

Нутромер НИ 18-50-2

19-0.02,                  18,75

Браковать при диаметре меньше допустимого

Корпус механизма блокировки дифференциала. Отливка КЧ 35-10-Ф

1. Износ шейки под гнездо картера главной передачи

2. Износ отверстия под стержень механизма блокировки

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

Нутромер НИ 18-50-2

36

 35,90

19,38  18.95

Браковать при диаметре меньше допустимого Браковать при диаметре больше допустимого