Техническое обслуживание ведущих мостов
Периодически следует проверять уровень масла в картере моста, доливая его по мере необходимости. Масло при замене нужно заливать в картер моста через наливное отверстие, расположенное с правой стороны картера главной передачи, до появления течи из контрольного отверстия в задней крышке картера. Отработанное масло сливается после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие, наливное отверстие при этом должно быть открыто.
При техническом обслуживании автомобиля после первых 4 и 16 тыс. км пробега нужно проверить правильность затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни. Момент затяжки гайки 350-440 Н-м.
При техническом обслуживании необходимо также проверять регулировку подшипников ступиц колес, подшипников и шестерен главной передачи, постоянно следить за затяжкой всех соединений, особенно гаек крепления главной передачи и гаек крепления полуосей к ступицам колес.
Периодически следует промывать и продувать сжатым воздухом сапун моста, засорение которого может стать причиной повышения давления в картере моста и, следовательно, появления течи масла через манжеты и фланцевые соединения.
В процессе эксплуатации автомобиля зубья, шестерен главной передачи прирабатываются. В случае разрушения одной из шестерен необходимо заменить обе шестерни. Новые шестерни при установке надо отрегулировать по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении.
Регулировку и контроль работы механизма блокировки проводят при подаче воздуха в камеру под давлением 0,4 МПа. При этом муфта включения должна без заедания переместиться в крайнее рабочее положение, а после снятия давления возвратиться в исходное положение, обеспечивая зазор 1,5-2,5 мм между торцами зубчатых муфт. Зазор регулируют прокладками, установленными между корпусом камеры и картером редуктора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.