Собрать механизм блокировки дифференциала (если он установлен):
-установить в паз ведущей полумуфты вилку 10 включения механизма блокировки дифференциала(см. рис. 6.2), установить регулировочные и обычную прокладки корпуса механизма блокировки, корпус 8 в сборе со штоком 6 через отверстия вилки и ввернуть болты крепления корпуса с пружинными шайбами;
- ввернуть установочный винт вилки 10 и закернить буртик в паз отверстий гильзы;
- проверить зазор между зубьями ведущей и ведомой полумуфт в исходном положении. Он должен быть 1,5-2,5 мм. При необходимости надо отрегулировать зазор нужным количеством регулировочных прокладок под корпусом механизма блокировки;
- установить регулировочные шайбы и уплотнительную прокладку выключателя 7 механизма блокировки дифференциала и завинтить выключатель.
Снять главную передачу в сборе со стенда и установить на картер заднего моста.
Таблица № 6.2 Достижение правильного зацепления шестерен с помощью пятна контакта на колесе.
Положение пятна контакта на колесе Передний ход Задний ход |
Способы достижения правильного зацепления шестерен |
Направление перемещения зубчатых колес |
Придвинуть ведомую шестерню к ведущей. Если боковой зазор между зубьями получится слишком маленьким, отодвинуть ведущую шестерню Отодвинуть ведомую шестерню от ведущей. Если боковой зазор между зубьями получится слишком большим, придвинуть ведущую шестерню Придвинуть ведущую шестерню к ведомой. Если боковой зазор слишком мал, отодвинуть ведомую шестерню Отодвинуть ведущую шестерню от ведомой. Если боковой зазор слишком велик, придвинуть ведомую шестерню |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.