СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА
Сборка ведомой шестерни с дифференциалом
1. Установить на крестовину 14 (см.рис. 7.) сателлиты и их шайбы. Перед установкой сателлиты надо окунуть в моторное масло. 2. Установить на ведомую шестерню шайбу, шестерню 13 полуоси, крестовину в сборе с сателлитами, вторую шестерню полуоси с опорной шайбой и правую чашку дифференциала. Перед установкой следует окунуть шестерни полуоси в моторное масло. В собранном дифференциале шестерни должны легко проворачиваться от руки, без заеданий в каком-либо положении. Левая и правая чашки дифференциала должны быть совмещены по меткам комплекта. 3. При наличии механизма блокировки дифференциала установить на ведомую шестерню ведомую полумуфту блокировки дифференциала, ведущую полумуфту и корпус муфты блокировки дифференциала.
4. Установить стяжные болты крепления деталей ведомой шестерни и механизма блокировки дифференциала, ввернуть самостопорящиеся гайки болтов моментом 100-120 Н • м.
5. Напрессовать на левую чашку дифференциала и на ведущую полумуфту внутренние кольца подшипников 4, смазав их поверхность моторным маслом.
Сборка главной передачи
1.Напрессовать на ведущий вал внутреннее кольцо конического подшипника 21, смазав его поверхность моторным маслом. 2. Запрессовать наружные кольца конических подшипников 21 и 24 с помощью оправки мод. И 806.02.019 (рис.28) в стакан 28 подшипников.
Рис28. Установка наружных колец подшипников в стакан редуктора главной передачи оправкой И 806.02.019: 1 - оправка; 2 - наружное кольцо подшипника
3. Установить на стенд картер главной передачи фланцем вверх. Установить в картер 16 главной передачи ведущий вал 30 в сборе с внутренним кольцом конического подшипника 21.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.