Снятие заднего моста с автомобиля ЗИЛ-130 для ремонта, страница 15

СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

Сборка ведомой шестерни с дифференциалом

    1. Установить на крестовину 14 (см.рис. 7.) сателлиты и их шайбы. Перед установкой сателлиты надо окунуть в моторное масло.                                                                                     2. Установить на ведомую шестерню шайбу, шестерню 13 полуоси, крестови­ну в сборе с сателлитами, вторую шес­терню полуоси с опорной шайбой и пра­вую чашку дифференциала. Перед установкой следует окунуть шестерни полуоси в моторное масло. В собран­ном дифференциале шестерни должны легко проворачиваться от руки, без за­еданий в каком-либо положении. Левая и правая чашки дифференциала должны быть совмещены по меткам комплекта.                                                                                                                                                                3. При наличии механизма блокиров­ки дифференциала установить на ве­домую шестерню ведомую полумуфту блокировки дифференциала, ведущую полумуфту и корпус муфты блокировки дифференциала.

  4. Установить стяжные болты крепле­ния деталей ведомой шестерни и ме­ханизма блокировки дифференциала, ввернуть самостопорящиеся гайки болтов моментом 100-120 Н • м.

   5. Напрессовать на левую чашку диф­ференциала и на ведущую полумуфту внутренние кольца подшипников 4, сма­зав их поверхность моторным маслом.

Сборка главной передачи

   1.Напрессовать на ведущий вал вну­треннее кольцо конического подшип­ника 21, смазав его по­верхность моторным маслом.                                                                                            2. Запрессовать наружные кольца конических подшипников 21 и 24 с помощью оправки мод. И 806.02.019 (рис.28) в стакан 28 подшип­ников.

    Рис28. Установка наружных колец подшип­ников в стакан редуктора главной передачи оправкой И 806.02.019: 1 - оправка; 2 - наруж­ное кольцо подшипника

  3. Установить на стенд картер глав­ной передачи фланцем вверх. Устано­вить в картер 16 главной передачи ве­дущий вал 30 в сборе с внутренним кольцом конического подшипника 21.