Снятие заднего моста с автомобиля ЗИЛ-130 для ремонта, страница 5


Таблица 11 Параметры дефектовки деталей заднего моста

Наименование дефекта

Средство измерения

Размер, мм

Заключение

номинальный      допустимый,

Полуось. Сталь 45ГТ (рис. 11)

1. Трещины и обломы

2. Повреждение и износ шлицев по толщине *

3. Износ конусных отверстий во фланце полуоси под разжимные втулки

Осмотр, лупа ЛИ-3-1

Набор щупов № 2, шестерня полуоси (новая)

Конусный калибр (угол конуса 39', больший диаметр конуса 24 мм)

.

  Боковой зазор в зацеплении с шестерней полуоси (новой) 0,3 Больший диаметр конуса 24 мм. Смещение большего диаметра калибра относительно поверхности фланца полуоси: ±0,4                     1,0

Браковать

Браковать при зазоре более допустимого

Браковать при смещении калибра более допустимого

Ступица заднего колеса- Отливка КЧ 35- 10-Ф или ВЧ 40 (рис. 12)

1. Обломы и трещины на поверхности

Осмотр

-

Браковать

2. Износ отверстия под наружное

кольцо наружного подшипника

Нутромер 100-160.

135            

134,99

Браковать при диаметре

более допустимого

3NH3HOC отверстия под наружное колцо внутреннего подшипника

Тоже

15О:8:8§|                149,99

Тоже

4. Изн<х> отверстия под наружную

манжету

»

136.0,026 "~             136,40

»

5. Износ отверстия под шпильку креп-

ления колеса

Пробка 20,10 мм

_

20*°М5                  20,10

При диаметре более допу-

стимого поставить втулку с

последующей обработкой

внутреннего диаметра до

размера го?045

6. Повреждение резьбы под шпиль-

ки крепления полуоси

Осмотр

М16-6Н

Браковать