2.Отвернуть гайки шпилек крепления картера главной передачи, снять картер и прокладку картера и установить картер на поддон. Если картер главной передачи не выходит из заднего моста, необходимо ввернуть два болта кие отверстия фланца картера главной передачи и выдвинуть с их помощью картер главной передачи из картера заднего моста. 3.Установить на стенд главную передачу в сборе фланцем ведущего вала вверх и закрепить ее двумя болтами. 4.Отвернуть гайку опорного болта 18 и вывернуть опорный болт из картера главной передачи. Гайку следует отворачивать не до конца.
5. Расшплинтовать корончатую гайку крепления фланца, отвернуть ее и снять фланец 25 ведущей шестерни с. отражателем в сборе с помощью съемника мод. И 806.02.400. 6.Отвернуть болты с пружинными шайбами крепления крышки 27 стакана подшипников (см. рис. 6) ведущего вала, снять крышку в сборе с манжетой 26 и прокладку крышки.
7.Снять
шайбу подшипников, наружный подшипник 24 без наружной обоймы, регулировочные
шайбы 23 и распорную втулку 22. После разборки надо проследить за сохранностью
прокладок и распорной втулки, так как их индивидуально подбирают на заводе для
каждого вала, чтобы обеспечить требуемый натяг подшипников. При сборке надо
устанавливать прокладки и втулки только той же толщины.
8. Повернуть главную передачу на 180°.
9. При наличии механизма блокировки дифференциала надо выполнить
дополнительно следующие работы: -вывернуть выключатель 7 (см.
рис. 7) блокировки дифференциала из главной передачи, снять уплотнительную. прокладку
и регулировочные шайбы; - раскернить установочный винт вилки 10 и отвернуть
его; - отвернуть болты с пружинными шайбами крепления корпуса 8 механизма
блокировки дифференциала, снять корпус в сборе со штоком 6, снять
регулировочные и обычную прокладки и вынуть вилку 10.
Рис. 7. Главная передача заднего моста с механизмом блокировки дифференциала автомобиля ЗИЛ-4331: - уплотнительная манжета; 4 - роликовые конические подшипники; 5 – пробка маслоналивного отверстия; 6 - шток муфты блокировки; 7 - выключатель сигнализатор бллокировки; 8 –корпус камеры механизма блокировки; 9 - мембрана; 10 - вилка включения блокировки; 11 муфта блокировки дифференциала; 12 - регулировочная гайка подшипника дифференциала; 13- шестерня полуоси; 14- крестовина сатетелитов; 15 – ведомая шестерня; 16 - картер главной передачи;17- маслоуловитель;18, 19- регулировочные прокладки и втулка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.