|
Рис. 9 Снятие внутреннего кольца заднего подшипника с ведущей конической шестерни главной передачи комплектом съемника И 804.15.000: 1 - захват; 2 - болт; 3- опорное кольцо;4- ведущая шестерня;
5 – подшипник.
Разборка ведомой шестерни с дифференциалом в сборе
1 .Спрессовать с левой чашки дифференциала и с корпуса муфты блокировки дифференциала (в случае ее установки) с помощью съемника мод. И 804.24.000 (рис. 10) внутренние кольца подшипников дифференциала.
Рисунок 10 Снятие внутренних колец подшипников дифференциала съемником И 804.24.000:
1-винт; 2-фиксатор; 3-внутреннее кольцо подшипника; 4-коробка дифференциала; 5-захват; 6-опорное кольцо.
2.0твернуть самостопорящиеся гайки болтов крепления деталей ведомой шестерни и механизма блокировки дифференциала и выбить болты крепления вверх. При затрудненном отворачивании крепления следует использовать дополнительный рычаг. 3. Если установлен механизм блокировки дифференциала, снять с ведомой шестерни корпус муфты 11 (см. рис. 7.) блокировки дифференциала, ведущую и ведомую полумуфты блокировки дифференциала.
4. Снять с ведомой шестерни правую |чашку дифференциала, опорную шайбу, шестерню полуоси 13, крестовину 14 в сборе с сателлитами и шайбами сателлитов, вторую шестерню полуоси и опорную шайбу. 5. Снять с крестовины 14 сателлиты и шайбы сателлитов.
Снять со стенда картер главной передачи. Промыть детали и узлы главной передачи в растворе МС-6, -8 и обдуть их сжатым воздухом.
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕГО МОСТА
Произвести дефектовку деталей заднего моста в соответствии с табл. 6.1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.