- номер путевого листа;
- дата выдачи путевого листа;
- табельный номер и ФИО водителя;
- данные пробега автотранспорта;
- расход ГСМ;
- заправка топлива и остаток топлива
При этом расчет
расхода топлива производится вручную с использованием калькулятора, а после
этого полученные данные вносятся в таблицу. Этот метод неудобен, так как при
расчетах часто возникают ошибки, которые необходимо их
исправлять. Достаточно быстро растет количество записей в таблице, что
приводит к долгому поиску нужной информации и затрудняет работу пользователя.
В виду низкой низкого уровня
компьютерной грамотности пользователей отчеты составляются вручную, что в свою
очередь приводит к возникновению ошибок за счет человеческого фактора, а так
же к заполнению необходимых отчетных данных с опозданием, что значительно
сказывается на эффективности функционирования предприятия в целом. Для
повышения эффективности деятельности транспортного отдела и предприятия в целом
необходима автоматизация его деятельности за счет использования современных
информационных технологий.
Таким образом, анализ работы с документацией транспортного отдела показывает необходимость автоматизации учета путевых листов, определения срока прохождения технического осмотра, учета данных об автотранспорте предприятия, определения даты замены водителями водительских удостоверений, а также своевременного прохождения медицинской комиссии.
Информационное обеспечение АРМ регламентирует информационные связи, предусматривает организацию его информационной базы, и предполагает состав и содержание всей системы информационного отображения. Решение об информационном наполнении АРМ может быть принято лишь на основе предварительного определения круга пользователей и выяснения сущности решаемых задач.
Для разработки информационного обеспечения требуется, определить перечень задач сотрудника.
Разрабатываемое программное обеспечение должно быть реализовано на совместимых программно-технических средствах предприятия.
АРМ сотрудника
транспортного отдела Филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» должнадолжно:
- автоматизировать редактирование списков автомобилей, водителей, штурманов, дежурных;
- автоматизировать расчеты расхода ГСМ;
- автоматизировать расчеты пробегов автотранспорта;
- формировать своевременные предупреждения о прохождении медицинской комиссии и замене водительских удостоверений водителей и штурманов;
- автоматизировать планирование технических операций с транспортом;
- формировать различные отчеты;
- иметь простой понятный интерфейс.
Пользоваться системой будет сотрудник транспортного отдела Филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность».
Поэтому сотрудник транспортного отдела Филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» должен иметь базовые знания и навыки работы на компьютере.
При разработке АРМ сотрудника транспортного отдела Филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» необходимо предусмотреть возможность автоматического архивирования информации, в целях сохранности данных и их восстановления.
Автоматизированное рабочее место обеспечит:
- надежное хранение данных;
- выполнение задач по преобразованию и обработке информации;
-
предоставлять предоставление
достаточно понятный понятного и простой простого пользовательского
интерфейса для пользователя.
Для автоматизации деятельности транспортного отдела филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» – УВО по Мурманской области надо выбрать один из способов разработки:
- разработать автоматизированное рабочее место сотрудника транспортного отдела;
-
использовать имеющиеся имеющееся на
рынке программное обеспечение, позволяющее решать задачи
автоматизации рабочего места транспортного отдела предприятия.
1.6 Анализ готовых программных продуктов, автоматизации рабочего места сотрудника транспортного отдела.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.