Разработка автоматизированного рабочего места менеджера транспортного предприятия, страница 6

Экономическая информационная система (может быть предприятия??!) содержит в своем составе автоматизированные рабочие места администраторов офисных систем и службы информационной безопасности, руководителей и специалистов, связанных между собой коммуникационным оборудованием для создания единой информационной среды.

Автоматизированное рабочее место руководителя позволяет:

- получать отчеты требуемой формы по всей информации, находящейся в АБД (а где расшифровка??);

- обеспечить оперативность и скорость поиска нужной информации;

- принимать управленческое решение и оперативно доводить его до всех специалистов организации;

- обеспечить оперативную связь с другими источниками информации  из внешней среды и т.д.

Для АРМ руководителя, как правило, применяется  система передачи отчетов по электронной почте. Отчеты, сформированные на АРМ сотрудников подразделений, автоматически, посредством специализированного программного обеспечения «Система электронного документооборота» (СЭД) передается на АРМ руководителя. Во время работы руководитель получает все отчеты не только в бумажном, но и в электронном виде.

Многие АРМ специалистов требуют создания информационных баз данных для решения оперативных функциональных задач. Однако БД по юридическим, физическим лицам, предпринимателям, имуществу и т.д. невозможно организовать на АРМ специалистов, и требуют организации автоматизированного банка данных (АБД) для коллективного использования информационных ресурсов предприятия посредством коммуникационной системы.

В Экономической экономической информационной системе  предприятия жестко организованы процедуры обработки данных на конкретных АРМ, связанных в информационные потоки с одного рабочего места на другое посредством транспорта файлов.

В настоящее время ни одно предприятие, желающее успешно развиваться в своей сфере,  не может обойтись без использования автоматизированных рабочих мест, так как их использование намного увеличивает эффективность работы специалистов их применяющих.


1.3 Характеристика деятельности и анализ организационной структуры предприятия

Федеральное государственное унитарное предприятие (далее ФГУП)   "Связь-безопасность" - это  ведомственная охрана Министерства связи и массовых коммуникаций Российской федерации - создана в 2001 году.

Главные задачи, решаемые предприятием, - это защита объектов различных предприятий связи от противоправных посягательств, обеспечение на них пропускного режима, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, охрана грузов, ценностей, документов и другого различного имущества при перевозке, а также установка и обслуживание различных средств инженерно-технической защиты и охранно-пожарной сигнализации.

ФГУП «СВЯЗЬ - безопасность»   имеет множество филиалов по всей Российской федерации. Количество работников составляет более 16 тысяч человек,  охраняется более 30 тысяч объектов. Для успешного решения задач по увеличению скорости реагирования в  чрезвычайных ситуациях на охраняемых объектах, действует отряд специального назначения.

Деятельность предприятия осуществляется на основании закона № 77-ФЗ от 14 апреля 1999 года "О ведомственной охране". В соответствии  с законом работники ведомственной охраны на территории охраняемых объектов по своему правовому статусу имеют практически такие же права, как и сотрудники органов внутренних дел.

Крупнейшими партнерами ведомственной охраны являются ОАО "Ростелеком", ФГУП "Почта России. В числе клиентов предприятия также состоит  ряд НИИ и компании сотовой связи. ФГУП "Связь-безопасность" ведет деятельность на договорной основе.

ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» имеет территориально распределенную структуру с административно-координационным центром в Москве и филиалами,  расположенными по всей территории России.

Филиал ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» – УВО по Мурманской области состоит из структурных подразделений  таких как:

·  Руководство

·  Бухгалтерия