Разработка автоматизированного рабочего места менеджера транспортного предприятия, страница 3

·  автоколонна (авто отряд) — группа автомобилей, работающая отдельно от основного автотранспортного предприятия.

·  автокомбинат — комплексное АТП с большим количеством автомобилей, обычно от 700 и больше, состоящее из главного предприятия и филиалов, расположенных в различных районах обслуживания перевозками.

·  автопарк — АТП имеющее техническую возможность проводить обслуживанием пассажирского транспорта общего пользования.

С эксплуатацией автотранспорта на предприятии связан и специфический документооборот, продиктованный законодательством РФ, объем которого прямо пропорционален количеству автотранспорта на балансе предприятия.

Автоматизация процесса обработки информации и предоставления оперативных данных является актуальной для предприятия, осуществление деятельности которого связано с эксплуатацией автотранспорта.

В качестве объекта выпускной квалификационной работы рассматривается транспортный отдел филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» – УВО по Мурманской области.  (можно убрать, но надо ли?? Ну, будет повтор!!).

Предметом исследований выпускной квалификационной работы является процесс автоматизации деятельности сотрудника транспортного отдела.

Объектом исследования рассматривается транспортный отдел филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» – УВО по Мурманской области

Целью выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированного рабочего места автомеханика, которое позволит  повысить эффективность работы транспортного отдела филиала.

Практическая значимость результатов работы заключается в разработанном АРМ, которое должно гарантировать сохранность информации, уменьшить количество ошибок и время на обработку информации сотрудником транспортного отдела.

В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1.  Ознакомиться со сферой деятельности ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» с и провести оценку необходимости разработки АРМ сотрудника транспортного отдела.

2.  Определить требования к разрабатываемому автоматизированному рабочему месту сотрудника транспортного отдела.

3.  Выполнить моделирование бизнес-процессов транспортного отдела Филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» – УВО по Мурманской области.

4.  Обосновать выбор  средств разработки

5.  Разработать автоматизированное рабочее место сотрудника транспортного отдела Филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» – УВО по Мурманской области.

6.  Провести оценку экономической эффективности внедрения автоматизированного рабочего места сотрудника транспортного отдела филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность».

Автоматизированное рабочее место сотрудника  транспортного отдела филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» должна должно позволять:

-  вести учет путевых листов;

-  следить за своевременным прохождением технического осмотра и оформлением  полисов ОСАГО, а также за прохождением медицинской комиссии водителей и заменой  водительских удостоверений.

Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и  двух приложений.

В первом разделе проводится анализ предметной области, представлена организационная структура и характеристика деятельности филиала ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность», выделены проблемы в деятельности сотрудников транспортного отдела, определены требования к разрабатываемому автоматизированному рабочему месту сотрудника транспортного отдела, а так же проанализированы имеющиеся на рынке программные продукты, предназначенные для  учета автотранспорта.

Во втором разделе выполнен анализ средств разработки, баз данных, описана архитектура системы управления базами данных и проведён анализ технических и программных средств применяемых в ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность, определены технические требования, обоснован выбор средств разработки автоматизированного рабочего места.