Бланк анкеты для маркетингового исследования компании по продаже заборов и ограждений

Страницы работы

Содержание работы

1.  Выбор товара и проектирование анкет

Анализ  рынка

1.  За последние 2 года наблюдается рост темпов загородного строительства, что закономерно влечет за собой расширение рынка строительных материалов, и как следствие растет спрос на заборы и ограждения разной ценовой категории и степени сложности.

2.  Все больше людей предпочитают загородные дома городским квартирам, поэтому в структуре спроса наблюдается увеличение доли монолитных, высоких заборов и ограждений.

С 2007 до 2009 года наблюдался рост спроса, однако кризис в 2009 году привел к обвалу рынка строительства, строительных материалов.

С 2010 г. – стабильный рост спроса, темпов строительства, а, значит, и спрос на заборы и ограждения вырос на 20 %.

3.  Наиболее значительные параметры сегментации:

- материал (дерево, металл, ж/б)

- возраст

- ценовая категория :

·  Эконом класс ( до 4000 р. за п/м)

·  Премиум (от 4000 до 10000 р. за п/м)

·  Люкс (более 10000 р. п/м)

4.  Анализ качественной стороны спроса.

Наиболее популярным материалом является металл. Он наиболее долговечен, устойчив к погодным условиям, приемлем в цене. Поэтому доля фирм, предполагающих металлоконструкции, выросла, а, значит, конкуренция в этом сегменте возросла.

5.  Анализ количественной стороны спроса.

Наиболее популярными являются заборы в ценовой  категории до 4000 р. за п/м. Они составляют 40% спроса на заборы и ограждения.

6.  Рынок заборов и ограждений ориентирован в основной своей массе на мужчин старше 35 лет.

Бланк анкеты

Заборы

Здравствуйте! Наша компания по продаже заборов и ограждений «Барьер» просит Вас поучаствовать в маркетинговом исследовании и ответить на следующие вопросы:

Респондент/Номер анкеты ________________________

1. Укажите Ваш возраст?

¡ от 25 до 35

¡ от 35 до 50

¡ 50 и более

2. Укажите Ваш пол?

¡ муж

¡ жен

3. Какую сумму Вы готовы заплатить за погонный метр забора (ограждения)?

¡ от 500 до 1000

¡ от 1000 до 3500

¡ от 3500 до 7000

¡ 7000 и более

4. Из какого материала Вы бы предпочли купить забор или ограждение?

¡ металл

¡ дерево

¡ полимер (пластмасса)

5. Забор или ограждение какой высоты Вы предпочитаете?

¡ от 120 до 150 см

¡ от 150 до 200 см

¡ свыше 200 см

6. Какие цели вы преследуете, ставя забор (ограждение)?

¡ декоративные (обозначить периметр участка)

¡ защититься от посторонних глаз

7. Необходима ли Вам доставка нашего товара?

¡ да

¡ нет

8. Необходима ли Вам сборка, установка забора или ограждения?

¡ да

¡ нет

9. Является ли для Вас обязательным гарантийное обслуживание механизмов ворот?

¡ да

¡ нет

10. Как Вы узнали о нашей компании?

¡ интернет

¡ телевидение

¡ радио

¡ другое

11. Из какого источника Вы бы предпочли получить информацию о нашей компании?

¡ интернет

¡ телевидение

¡ радио

¡ печатные издания

12. Что из вышеперечисленного наиболее важно в рекламе для Вас?

¡ информативность

¡ наглядность

¡ все вышеперечисленное

13. Сколько фирм по продаже заборов и ограждение Вы знаете?

¡ 1-2

¡ 3-4

¡ более 5

¡ ни одной

14. Какие из перечисленных ниже фирм Вам известны?

Сибирь Металл Дизайн

Гардис

Сервиспром

Тандем

АВК-Сибирь

Форест и К

15. Что для Вас важно при выборе фирмы?

известность на рынке

качество

цена

наличие бонусов и скидок

Благодарим за внимание!

Сценарий анкеты

Заборы

Респондент/Номер анкеты ________________________

1. Укажите Ваш возраст?

¡ от 25 до 35

¡ от 35 до 50

¡ 50 и более

Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых  вопросов следует выбрать Получить один ответ из альтернативных вариантов и нажать кнопку Далее.  

После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо

-  указать номер вопроса,

-  ввести текст вопроса "Укажите Ваш возраст?",

-  указать количество альтернативных вариантов, из которых респонденту следует выбрать один ответ,

-  для каждого варианта следует указать текст ответа

Данный вопрос рассматривается как изучаемая переменная возраст. Необходимо ввести название данной переменной.  Данная переменная будет иметь числовые значения. Ответ от 25 до 35 имеет числовое значение 1-от 25 до 35, ответу от 35 до 50 соответствует 2-от 35 до 50, ответу 50 и более соответствует 3-50 и более

2. Укажите Ваш пол?

¡ муж

¡ жен

Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых  вопросов следует выбрать Получить один ответ из альтернативных вариантов и нажать кнопку Далее.  

После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо

-  указать номер вопроса,

-  ввести текст вопроса "Укажите Ваш пол?",

-  указать количество альтернативных вариантов, из которых респонденту следует выбрать один ответ,

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
295 Kb
Скачали:
0