Бланк анкеты для маркетингового исследования компании по продаже заборов и ограждений, страница 5

Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых  вопросов следует выбрать Получить один ответ из альтернативных вариантов и нажать кнопку Далее.  

После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо

-  указать номер вопроса,

-  ввести текст вопроса "Сколько фирм по продаже заборов и ограждение Вы знаете?",

-  указать количество альтернативных вариантов, из которых респонденту следует выбрать один ответ,

-  для каждого варианта следует указать текст ответа

Данный вопрос рассматривается как изучаемая переменная количество фирм. Необходимо ввести название данной переменной.  Данная переменная будет иметь числовые значения. Ответ 1-2 имеет числовое значение 1-1-2, ответу 3-4 соответствует 2-3-4, ответу более 5 соответствует 3-более 5, ответу ни одной соответствует 4-ниодной

14. Какие из перечисленных ниже фирм Вам известны?

Сибирь Металл Дизайн

Гардис

Сервиспром

Тандем

АВК-Сибирь

Форест и К

Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых  вопросов следует выбрать Множественный выбор ответов из возможных вариантов и нажать кнопку Далее.  

После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо

-  указать номер вопроса,

-  ввести текст вопроса "Какие из перечисленных ниже фирм Вам известны?",

-  указать количество вариантов ответов для множественного выбора,

-  для каждого варианта следует указать текст ответа и название переменной

Варианты ответов рассматриваются как изучаемые переменные. Необходимо указать их имена.

Для варианта ответа Сибирь Металл Дизайн следует указать переменную Сибирь Металл Дизайн, для Гардис - Гардис, для Сервиспром - Сервиспром, для Тандем - Тандем, для АВК-Сибирь - АВК-Сибирь, для Форест и К - Форест и К. Выбранные переменные имеют значение 1, переменные, которые не выбраны при заполнении анкеты, имеют значение 0.

15. Что для Вас важно при выборе фирмы?

известность на рынке

качество

цена

наличие бонусов и скидок

Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых  вопросов следует выбрать Множественный выбор ответов из возможных вариантов и нажать кнопку Далее.  

После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо

-  указать номер вопроса,

-  ввести текст вопроса "Что для Вас важно при выборе фирмы?",

-  указать количество вариантов ответов для множественного выбора,

-  для каждого варианта следует указать текст ответа и название переменной

Варианты ответов рассматриваются как изучаемые переменные. Необходимо указать их имена.

Для варианта ответа известность на рынке следует указать переменную известность на рынке, для качество - качество, для цена - цена, для наличие бонусов и скидок - наличие бонусов и скидок. Выбранные переменные имеют значение 1, переменные, которые не выбраны при заполнении анкеты, имеют значение 0.

Сценарий: Для расстановки вопросов в требуемом порядке на экранной форме Структура анкеты следует выполнить команды Переместить текущий вопрос вверх/вниз и команду Перенумеровать вопросы согласно установленному порядку.

Переменные анкеты

Рекомендуем добиться читаемости имен переменных. Прочитайте имя переменной и постарайтесь понять ее смысл только на основе прочитанного имени. Если смысл переменной вам не понятен, то вернитесь к описанию вопроса и измените "неудачное" имя переменной. Помните, что продуманное и читаемое имя переменной позволит вам лучше понять смысл решаемой аналитической задачи.