Бланк анкеты для маркетингового исследования компании по продаже заборов и ограждений, страница 4

Данный вопрос рассматривается как изучаемая переменная обслуживание. Необходимо ввести название данной переменной.  Данная переменная будет иметь числовые значения. Ответ да имеет числовое значение 1-да, ответу нет соответствует 2-нет

10. Как Вы узнали о нашей компании?

¡ интернет

¡ телевидение

¡ радио

¡ другое

Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых  вопросов следует выбрать Получить один ответ из альтернативных вариантов и нажать кнопку Далее.  

После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо

-  указать номер вопроса,

-  ввести текст вопроса "Как Вы узнали о нашей компании?",

-  указать количество альтернативных вариантов, из которых респонденту следует выбрать один ответ,

-  для каждого варианта следует указать текст ответа

Данный вопрос рассматривается как изучаемая переменная известность. Необходимо ввести название данной переменной.  Данная переменная будет иметь числовые значения. Ответ интернет имеет числовое значение 1-интернет, ответу телевидение соответствует 2-телевидение, ответу радио соответствует 3-радио, ответу другое соответствует 4-другое

11. Из какого источника Вы бы предпочли получить информацию о нашей компании?

¡ интернет

¡ телевидение

¡ радио

¡ печатные издания

Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых  вопросов следует выбрать Получить один ответ из альтернативных вариантов и нажать кнопку Далее.  

После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо

-  указать номер вопроса,

-  ввести текст вопроса "Из какого источника Вы бы предпочли получить информацию о нашей компании?",

-  указать количество альтернативных вариантов, из которых респонденту следует выбрать один ответ,

-  для каждого варианта следует указать текст ответа

Данный вопрос рассматривается как изучаемая переменная реклама. Необходимо ввести название данной переменной.  Данная переменная будет иметь числовые значения. Ответ интернет имеет числовое значение 1-интернет, ответу телевидение соответствует 2-телевидение, ответу радио соответствует 3-радио, ответу печатные издания соответствует 4-печатные издания

12. Что из вышеперечисленного наиболее важно в рекламе для Вас?

¡ информативность

¡ наглядность

¡ все вышеперечисленное

Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых  вопросов следует выбрать Получить один ответ из альтернативных вариантов и нажать кнопку Далее.  

После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо

-  указать номер вопроса,

-  ввести текст вопроса "Что из вышеперечисленного наиболее важно в рекламе для Вас?",

-  указать количество альтернативных вариантов, из которых респонденту следует выбрать один ответ,

-  для каждого варианта следует указать текст ответа

Данный вопрос рассматривается как изучаемая переменная главное в рекламе. Необходимо ввести название данной переменной.  Данная переменная будет иметь числовые значения. Ответ информативность имеет числовое значение 1-информативность, ответу наглядность соответствует 2-наглядность, ответу все вышеперечисленное соответствует 3-все вышеперечисленное

13. Сколько фирм по продаже заборов и ограждение Вы знаете?

¡ 1-2

¡ 3-4

¡ более 5

¡ ни одной