В ниже приведенном списке, рядом с именем переменной указан номер вопроса, в котором переменная определена.
возраст (в.1 тип: альтернативный 1 - от 25 до 35 2 - от 35 до 50 3 - 50 и более );
пол (в.2 тип: альтернативный 1 - муж 2 - жен );
затраты (в.3 тип: альтернативный 1 - от 500 до 1000 2 - от 1000 до 3500 3 - от 3500 до 7000 4 - 7000 и более );
материал (в.4 тип: альтернативный 1 - металл 2 - дерево 3 - полимер (пластмасса) );
высота (в.5 тип: альтернативный 1 - от 120 до 150 см 2 - от 150 до 200 см 3 - свыше 200 см );
параметр выбора (в.6 тип: альтернативный 1 - декоративные (обозначить периметр участка) 2 - защититься от посторонних глаз );
доставка (в.7 тип: альтернативный 1 - да 2 - нет );
сборка (в.8 тип: альтернативный 1 - да 2 - нет );
обслуживание (в.9 тип: альтернативный 1 - да 2 - нет );
известность (в.10 тип: альтернативный 1 - интернет 2 - телевидение 3 - радио 4 - другое );
реклама (в.11 тип: альтернативный 1 - интернет 2 - телевидение 3 - радио 4 - печатные издания );
главное в рекламе (в.12 тип: альтернативный 1 - информативность 2 - наглядность 3 - все вышеперечисленное );
количество фирм (в.13 тип: альтернативный 1 - 1-2 2 - 3-4 3 - более 5 4 – ни одной );
Сибирь Металл Дизайн (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
Гардис (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
Сервиспром (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
Тандем (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
АВК-Сибирь (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
Форест и К (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
известность на рынке (в.15 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
качество (в.15 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
цена (в.15 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
наличие бонусов и скидок (в.15 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);
Заполненные анкеты находятся в разделе Приложения.
с
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.