Бланк анкеты для маркетингового исследования компании по продаже заборов и ограждений, страница 6

В ниже приведенном списке, рядом с именем переменной указан номер вопроса, в котором переменная определена.

возраст (в.1 тип: альтернативный 1 - от 25 до 35 2 - от 35 до 50 3 - 50 и более );

пол (в.2 тип: альтернативный 1 - муж 2 - жен );

затраты (в.3 тип: альтернативный 1 - от 500 до 1000 2 - от 1000 до 3500 3 - от 3500 до 7000 4 - 7000 и более );

материал (в.4 тип: альтернативный 1 - металл 2 - дерево 3 - полимер (пластмасса) );

высота (в.5 тип: альтернативный 1 - от 120 до 150 см 2 - от 150 до 200 см 3 - свыше 200 см );

параметр выбора (в.6 тип: альтернативный 1 - декоративные (обозначить периметр участка) 2 - защититься от посторонних глаз );

доставка (в.7 тип: альтернативный 1 - да 2 - нет );

сборка (в.8 тип: альтернативный 1 - да 2 - нет );

обслуживание (в.9 тип: альтернативный 1 - да 2 - нет );

известность (в.10 тип: альтернативный 1 - интернет 2 - телевидение 3 - радио 4 - другое );

реклама (в.11 тип: альтернативный 1 - интернет 2 - телевидение 3 - радио 4 - печатные издания );

главное в рекламе (в.12 тип: альтернативный 1 - информативность 2 - наглядность 3 - все вышеперечисленное );

количество фирм (в.13 тип: альтернативный 1 - 1-2 2 - 3-4 3 - более 5 4 – ни одной );

Сибирь Металл Дизайн (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

Гардис (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

Сервиспром (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

Тандем (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

АВК-Сибирь (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

Форест и К (в.14 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

известность на рынке (в.15 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

качество (в.15 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

цена (в.15 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

наличие бонусов и скидок (в.15 тип: множественный 0 - не выбран 1 - выбран);

Заполненные анкеты находятся в разделе Приложения.




с