1. Выбор товара и проектирование анкет
Анализ рынка
1. За последние 2 года наблюдается рост темпов загородного строительства, что закономерно влечет за собой расширение рынка строительных материалов, и как следствие растет спрос на заборы и ограждения разной ценовой категории и степени сложности.
2. Все больше людей предпочитают загородные дома городским квартирам, поэтому в структуре спроса наблюдается увеличение доли монолитных, высоких заборов и ограждений.
С 2007 до 2009 года наблюдался рост спроса, однако кризис в 2009 году привел к обвалу рынка строительства, строительных материалов.
С 2010 г. – стабильный рост спроса, темпов строительства, а, значит, и спрос на заборы и ограждения вырос на 20 %.
3. Наиболее значительные параметры сегментации:
- материал (дерево, металл, ж/б)
- возраст
- ценовая категория :
· Эконом класс ( до 4000 р. за п/м)
· Премиум (от 4000 до 10000 р. за п/м)
· Люкс (более 10000 р. п/м)
4. Анализ качественной стороны спроса.
Наиболее популярным материалом является металл. Он наиболее долговечен, устойчив к погодным условиям, приемлем в цене. Поэтому доля фирм, предполагающих металлоконструкции, выросла, а, значит, конкуренция в этом сегменте возросла.
5. Анализ количественной стороны спроса.
Наиболее популярными являются заборы в ценовой категории до 4000 р. за п/м. Они составляют 40% спроса на заборы и ограждения.
6. Рынок заборов и ограждений ориентирован в основной своей массе на мужчин старше 35 лет.
Здравствуйте! Наша компания по продаже заборов и ограждений «Барьер» просит Вас поучаствовать в маркетинговом исследовании и ответить на следующие вопросы:
¡ от 25 до 35
¡ от 35 до 50
¡ 50 и более
¡ муж
¡ жен
¡ от 500 до 1000
¡ от 1000 до 3500
¡ от 3500 до 7000
¡ 7000 и более
¡ металл
¡ дерево
¡ полимер (пластмасса)
¡ от 120 до 150 см
¡ от 150 до 200 см
¡ свыше 200 см
¡ декоративные (обозначить периметр участка)
¡ защититься от посторонних глаз
¡ да
¡ нет
¡ да
¡ нет
¡ да
¡ нет
¡ интернет
¡ телевидение
¡ радио
¡ другое
¡ интернет
¡ телевидение
¡ радио
¡ печатные издания
¡ информативность
¡ наглядность
¡ все вышеперечисленное
¡ 1-2
¡ 3-4
¡ более 5
¡ ни одной
Сибирь Металл Дизайн
Гардис
Сервиспром
Тандем
АВК-Сибирь
Форест и К
известность на рынке
качество
цена
наличие бонусов и скидок
Благодарим за внимание!
¡ от 25 до 35
¡ от 35 до 50
¡ 50 и более
Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых вопросов следует выбрать Получить один ответ из альтернативных вариантов и нажать кнопку Далее.
После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо
- указать номер вопроса,
- ввести текст вопроса "Укажите Ваш возраст?",
- указать количество альтернативных вариантов, из которых респонденту следует выбрать один ответ,
- для каждого варианта следует указать текст ответа
Данный вопрос рассматривается как изучаемая переменная возраст. Необходимо ввести название данной переменной. Данная переменная будет иметь числовые значения. Ответ от 25 до 35 имеет числовое значение 1-от 25 до 35, ответу от 35 до 50 соответствует 2-от 35 до 50, ответу 50 и более соответствует 3-50 и более
¡ муж
¡ жен
Сценарий: Для создания данного пункта анкеты необходимо выполнить команду Проектирование анкеты, далее в появившейся экранной форме Структура анкеты (Заборы) выполнить команду Добавить вопрос. В списке типовых вопросов следует выбрать Получить один ответ из альтернативных вариантов и нажать кнопку Далее.
После этого следует описать структуру вопроса, для этого необходимо
- указать номер вопроса,
- ввести текст вопроса "Укажите Ваш пол?",
- указать количество альтернативных вариантов, из которых респонденту следует выбрать один ответ,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.